***

Пост 3
Как больше никогда ни о чём не жалеть?

Вы никогда не задумывались о том, сколько шансов вы упустили в своей жизни? Сколько всего вы могли попробовать, но не сделали? Потому что какие-то жизненные факторы не дали вам это сделать или потому что вы сами не решились? А может потому что в нужный момент никто не помог вам дойти до мечты? А может мы просто отказываемся принимать то, что нам даёт эта жизнь, мы постоянно ищем поводы что-то НЕ сделать, вместо того, чтобы благополучно принимать "подарки судьбы". Проблема в том, что в нас так мало кто верит, а уж тем более - мы сами в себе не уверены.
Когда я произносила вслух "я хочу поступить на журфак" окружающие люди смотрели на меня, как на ненормальную. Каждый считал своим долгом сказать мне, что "журналист - профессия неблагодарная!", "ты вообще уверена, что у тебя получится?", "может тебе лучше выбрать нормальную профессию, чтобы ты потом работу найти смогла?". И, на какой-то момент, я действительно засомневалась. Знаете, тяжело, когда ты только сделал свой выбор, а тебе говорят так, будто ты, и в самом деле, провалишься. На несколько месяцев я оставила свою идею, но, вскоре, внутри что-то переменилось. Я тогда подумала: даже если, в будущем, мне не выпадет шанс работать по этой специальности, так почему я не могу быть журналистом хотя бы по образованию? почему я не могу сделать то, о чём мечтаю? и почему я послушала окружающих людей, которые никогда не "варились" в данной области и говорят мне о том, что у меня не выйдет? это и было щелчком. И тогда я, наверное, первый раз в своей жизни  осознала, насколько это важно - верить в себя.
Понимаете, как близко я была к тому, чтобы упустить свой шанс? Я считаю, что от этой жизни нужно брать абсолютно всё. Только представьте, как много всего вы можете упустить только из-за того, что вам вовремя не сказали, что у вас получится. Сколько вы уже упустили потому что просто сами в себя не верили. Это реальный мир и, честно говоря, вас будет мало кто поддерживать и ценить по-настоящему. Самое главное - самому не опускать руки и делать всё то, чего вы сами хотите. Для того, чтобы больше никогда ни о чём не жалеть - начните думать глобальней о жизни, о собственных возможностях и силе, и никогда не пропускайте свой счастливый случай. Пусть даже ничего не выйдет, пусть вы передумаете потом и бросите всё это.. Важно - попробовать. Лучше сделать и пожалеть, чем просто не сделать.


Рецензии