Умирали внутри фонарных столбов мы все

Вот смотрю на твоё фото в анкете знакомств…

И уже представляю, как мы с тобой гуляем, как я робко тебя обнимаю, слышу стук твоего сердца…
А ты…
Ты неуверенно пытаешься меня поцеловать...
Мы едем с тобой на метро, слушаем в плеере музыку… Один наушник у тебя, другой – у меня. Да, не совсем удобно, зато так мило…
Ты кладёшь свою голову ко мне на плечо, а я вдыхаю чудесный запах твоих волос, наклоняюсь к тебе, и стараюсь незаметно поцеловать. Ты поднимаешь глаза и смотришь на меня таким беззащитным взглядом, что хочется тебя прям при всех обнять,  и зацеловать до смерти…

Утро… Раннее весеннее утро. До восхода солнца остались считанные минуты, и небо вот-вот взорвётся от огненных брызг.
Тишина.
Спящий город еще не успел её нарушить.
Пустота.
Такого не бывает в другое время суток, в другое время года, - только сейчас. Словно по заказу… Изредка раздается шорох вблизи круглосуточных магазинов, или редкая машина проезжает по центральной улице, растворяясь в лучах утреннего солнца.
Мы идем вдвоём. Вдыхая свежий утренний воздух только что просыпающегося города, смотрим друг другу в глаза. Я поправляю твои непослушные волосы, выбивающиеся из-под бейсболки. Не потому, что они портят прическу. А потому, что мне нравится теребить твои волосы, глядя при этом на тебя.
Ты жмуришься, закрываешь глаза и высовываешь язык.
Моё чудо. Моё маленькое чудо.
Пытаешься сопротивляться, и совсем неожиданно, хватаешь меня на руки… Я пытаюсь вырваться и что-то сказать, но ты закрываешь мне рот ладонью, а затем целуешь… Не взирая на то, что нас могут увидеть…
Возвращаемся домой. Утро. Но город еще не проснулся. Кое-где в окнах зажигаются электрические огни. Но… Нам с тобой… Свет не нужен… 
На нас смотрит рассвет, пригревая и убаюкивая своим тонким тёплым взглядом…
 
Умирали внутри фонарных столбов мы все…
Ты обнимаешь меня,  постепенно погружаясь в царство Морфея, мило сопя мне в ухо… А я… Я прижимаю тебя крепче своей рукой к себе и погружаюсь в Somnium, забывая обо всём на свете…
Как жаль, что Ты – лишь фото в анкете знакомств…

(11.02.2014)


Рецензии