Дождь шумит не больше суток

Дождь шумит не больше суток,
Небо скромно и темно.
Ветер дует в промежуток
Между стенкой и окном.
Тьма за окнами резвится,
Ухмыляется гроза.
Не дает мечте развиться
Безразличие в глазах.
Мир тихонько растворится,
Утро праздно будет плыть.
Мне сейчас, увы, не спится,
Что об этом говорить.
Надоело мне, поверьте,
Притворяться что лечу,
Есть, наверное, на свете
То,чего душой хочу.
Только странно мне безумно,
Почему со мной беда?
Все теряются бездумно,
Их большая череда.
Ну прощайте, дорогие!
Очень рада, что зашли.
Были вы мне как родные,
Оказались чужаки.
Ты не думай, я не плачу.
Я сильней чем паровоз.
Только много ли без пара
Он людей в себе провёз?
Дождь шумит не больше суток,
Рада я как никогда.
Одинокий промежуток
Переносится в года.
Капли падают на крышу,
Я теряюсь вновь и вновь,
Тишину все громче слышу
И не верую в любовь.


Рецензии