***

Фильмы, рекомендованные к просмотру

Честно сказать, больше всего в кино я ценю то, как снимают. Сюжет может быть далеко не идеален, но если снимают как-то особенно, то я обязательно буду смотреть. Мне нравится, когда лицо персонажа показывают близко, да так близко, чтобы можно было прочувствовать каждую эмоцию. Я люблю, когда, помимо основной мысли, всё так идеально красиво, утонченно, манерно. Я решила составить список фильмов, которые просто приходятся мне по душе:

1. Дорога перемен
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер непохожие на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов. (Я полюбила этот фильм за то, какой восхитительной там была Кейт Уинслет)
2. Разум в огне
3. Ингрид едет на запад
4. Ультраамериканцы
5. Не смотря ни на что
6. Прежде чем я уйду


Рецензии