Ты бежишь
В тёмном промозглом тумане тебе уже не различить кто рядом с тобой. Да теперь это и не важно. Сумеречные тени вытащили рваными кусками и советь, и милосердие, и любовь. Нет больше чувств, способных наполнить теплом душу. Та ложная душа, что оставлена тебе, способна только разрушать и ненавидеть.
Где-то о тебе заплачут свечи, и задрожат огни перед образами, но сквозь морок не пробиться ни молитве, ни благословлению.
Ты познала вкус предательства и чужой боли незаметно для себя самой. Ты привыкла к холодному расчёту и насыщению через разрушение.
И ты бежишь.
Бежишь за плотскими удовольствиями вперемешку с какофонией звуков. Ты не слышишь себя прежнюю. На новых путях тебе надо успеть вырвать то, что нужно только тебе. Пусть и на один миг, цена велика, да безразлична.
Ты ранена осколками зеркала Троля и пока ты несёшься вперёд, они проникают всё глубже и дальше, и мир становится уродлив. Он заполнен, лишь тем, что ты так отчаянно ненавидишь, тем, что бесконечно раздражает и бесит тебя.
Ты вышвыриваешь из своей жизни всё, что было дано тебе в дорогу, топчешь, смешивая с грязью всё, что помогло тебе пройти начало Пути. И однажды на перекрёстке ты хоронишь обломки фундамента, выстроенного для тебя за многие века. И это твой выбор.
В крысиной холодной норе ты отлёживаешься после адреналиновых всплесков. Круг твоих мыслей становится всё уже. Но одну из них ты взращиваешь постоянно – это Мир виноват перед тобой, виноват во всём, что произошло за пару десятков лет. Тебе не нужно прощения. Ты обвиняешь и казнишь сама. Всех, кто встретился тебе в Пути, всех, кто был рядом. Даже богов, пославших тебя сюда, ты готова обличать перед тем как отменить их навсегда. Таков твой выбор свободы: праздность и безответственность.
И ты бежишь, уже не разбирая пути. Загружаешься в виртуальность, автоматически перебирая клавиши или кнопки, окончательно отрываясь от реальности. Там не надо любить, заботиться, сопереживать. Там нет прошлого и не надо предполагать будущее, и всё так похоже на настоящую жизнь, которую тебе было не жаль терять.
Сумеречные тени гнуться в безмолвной пляске. Сытые, довольные разбрасывают по туману остатки того, что было тобой. Но ты их не видишь, ты слишком занята, чтобы насторожиться их веселью, их лукавым, презрительным жестам, чтобы догадаться о причине их беспечности. А она есть: они не бояться, что ты вернёшься. Что соберёшь воедино утраченное и разгонишь их мерзкую стаю, вспомнив о себе. Их не пугает, что однажды ты сделаешь другой выбор и как бы не было трудно, вопреки невозможному, ты выберешь пусть созидания.
Но тени танцуют, беззвучно смеясь – они уничтожили тебя тогда, когда ты заблудилась в их сумерках. Уничтожили навсегда, и теперь ждут следующего запутавшегося путника, упустив только одну деталь: на самом деле право решать свою судьбу есть только у самого человека, как есть оно и у тебя до самого последнего вздоха на Земле.
Свидетельство о публикации №218031001925