Трудно..

"Зона — это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек — зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее." Андрей Тарковский

Я так и не научился звать на помощь..Была мысль, что тоже может дать объявление, попытаться собрать денег, да поехать хотя бы в Москву на операцию, или " в Герцена", чтобы химию хорошую назначили...Но.. Не умею.. Хотя что тут страшного или постыдного?А может просто пока не припекло,не дошел до самого краю))И все впереди)) Ну что развалился перед гантельками,как пьянь в подворотне!Давай мля вставай!Ха))А может это жизня тыкает тебя носом!Напоминает тебе разные интересные "фактики"? Помнишь тот летний день, когда твоя любимая девочка пришла к тебе со своей лучшей подругой.И ты увидев в вырез платья эти смуглые округлости ее подруги, не смог устоять, и пригласил ее одну к себе домой "позаписывать музыку" ))Пришла эта красавица к тебе))И ты не зная , как подступиться, как не крути - подруга любимой..Предложил игру в карты, и кто проиграет пьет стопку водки))ты скормил девочке целую бутылку,не разу не проиграв))А она сидит трезвая))А потом пошла в туалет, и там раздался грохот))Хорошо, что дверь не закрыла))Пописить-то сумела, а вот трусики одеть уже не смогла))И лежала на боку держась руками за трусики)) Ты ее раздел и сунул в ванную))И когда она пришла в себя,и вы пошли в кровать.Она сказала-ну и зачем поил?Сказал бы сразу, чего хочешь))Ну вот сейчас стыдно тебе??-Да не фига подобного..

Седьмое правило волшебника гласит: Жизнь это будущее, а не прошлое.

Ну что повспоминал?Полегчало?А теперь забудь-прошлого не вернешь! Теперь ты-другой))И на тебя уже никто не посмотрит с интересом))Хотя с интересом-то смотрят,но не женский пол))Ты ,как мент и зек прекрасно видишь этот интерес со стороны "темных личностей",и выражается он в том, что теперь ты для них "терпила")) Их интересует содержимое твоих карманов))И когда идешь из магазина, то обязательно остановишься несколько раз и посмотришь, не идут ли за тобой))Райончик не особо тут "благополучный" мягко говоря)) В кармане у тебя нож приготовлен,возможно успеешь как-то достать))В руках трекинговая палка,но это не оружие точно(( Еще страшно за кости и суставы))Кажется, что они стали пустые, как у птичек))И легко могут сломаться((Очень боюсь, что нога подвернется, и будет пипец)) Поэтому на улицу только с палкой)) Да что ты лукаешься в прошлое, словно там медом намазано)) Все причитаешь:Боже.Боже,боже мой,помоги мне. А что же раньше?Не по ноздрям было? Ведь читал библию, интересовался!А для чего?Только для того, чтобы спорить с "верующими". Почему все-таки животные намного больше вызывают сострадание, чем люди.. Потому что понимаешь,что они не притворяются? Ненавижу зоопарки,зоомагазины,цирки и т.д...Везде, где животные в клетке,на цепи,или как-то еще ограничены Тогда может быть стоит вопрос по другому задать-почему люди такие двуличные? Вспомни зону,"верующих" так называемых..Конечно есть реальные люди, кто всем сердцем верит, но подавляющее большинство, только делает вид..Это относится не только к христианам.Религией всегда очень удобно прикрываться!Религией и национальностью))Чуть что не так- сразу вопли- со мной так плохо поступают, т.к. я нац.меньшинство, т.к., или т.к. я - верующий))И ведь работает! Когда нас гнали из всех союзных республик, никто не орал, мол фашисты!А попробуй тронь в России нац. меньшинство- сразу станешь фашистом!С этим я столкнулся и в армии, и в ментовке, и в зоне, и на свободе)) Опять погнал умничать))Если млять ты такой умный, то какого хрена бедный?)) Церковь в зоне.. Очень выгодно верить там!Можно отлынивать от работы посещая разные церковные праздники.А попробуй не отпусти-сразу нытье-ущемление веры!!Поэтому даже при желании, сто раз подумаешь, стоит ли туда идти..Стоять с такими рядом..А ведь и "обиженные" ходят туда тоже..И как начнет священник поить с ложечки,а перед тобой будет стоять какая-нить "Машка".. И????пить после него с ложки???Серьезно!??? Но как не странно, простые слова перед сном (когда не забываю) : спасибо тебе Господи за все,за прожитый день и т.д. - вызывает у меня на роже счастливую и глупую улыбку, и на душе становится очень спокойно и хорошо! Разговор двух старушек у церкви.Церковь прилегает одной стороной к парку-где гоняются дети.И естественно задевают ограду, попадают по ней мячем и т.д. И одна говорит другой глядя на детей: "вот твари разбегались!" ))) А еще я не могу понять-зачем церкви нужна ограда? Ну ладно,пусть будет там оградка, чтобы собаки там не проходили.Но на фига нужна ОГРАДИЩЕ?? Двух метровая,и наверху острые наконечники?Чтобы кто-то решил перелезть и насадился на это копье?Моя тетя, когда была ребенком перелазила ограду в детском парке и проткнула таким "копьем" себе ногу... К вере надо придти самому..Только самому.. На 5 курсе химии,когда хотелось покончить с собой, вернее, когда химия хотела покончить со мной))Мне запала в голову мысль-исповедоваться.Ну, вот с чего..Откуда это пришло ко мне..оказалось, что исповедь в церкви рано утром..Сил на это у меня не было..В церкви мне дали номер телефона священника,и я позвонил ему, и договорился, что он ко мне придет домой.Я был ОЧЕНЬ удивлен!Был уверен, что за это надо платить.. Ну сколько ты будешь еще тут валяться-то на полу?Уже сотовый звонил несколько раз.А вдруг жена?Сейчас навыдумывает себе ужасов и примчится).А ты тут как пенек с оленьими грустными глазами))


Рецензии