Когда у людей закончились люди

        Когда у людей закончились люди, у них оставались ещё деревья. Целый лес деревьев. Люди стояли, обняв их стволы, — так, как они, кажется, никого ещё за всю свою жизнь не обнимали, ни разу.

        Целый лес людей, которые шли к деревьям — так им казалось — за исцелением, а приходили... за объятием — долгим, как жизнь.

        Целый лес... людей, которым казалось, что вокруг только деревья.


Рецензии
Не раз заходила к Вам на страничку, думала она безвозвратно закрыта, а оказывается, все меняется. Рада возвращению!
Я всегда читаю очень медленно, словно пью глотками.
Очень красиво и поэтично! "Целый лес... людей, которым казалось, что вокруг только деревья" - это я запомню!

Ирина Вахитова   16.11.2021 20:08     Заявить о нарушении
Да, Ирина, это легко запомнить... это почти как "полный шкаф, нечего надеть")

Тоже красиво и поэтично)

Спасибо.

Марина Йончен   17.11.2021 06:05   Заявить о нарушении
И кстати, тоже люблю читать не торопясь, смакуя (если , конечно, текст такой, что читать его одно удовольствие). В этом мы похожи. Пользы скорочтения никогда не понимала, по крайней мере, в отношении худ.литературы.

Марина Йончен   17.11.2021 06:15   Заявить о нарушении
Про "полный шкаф" - а это потому, что женщины любят новенькое. Я всё мечтаю о таком времени возможностей, когда можно будет, как фея в "Золушке" - раз, из ничего, сотворить наряд, карету, поехать на бал, а потом всё это легко "демонтировать" ☺️

И новизна, и шкаф не нужен!

Люди людьми, а деревья обнимать полезно - от них исходит ощущение покоя. А от людей - тепло, комфорт. От некоторых - страсть. Это совсем другое. А человеку нужен широкий спектр эмоций, чувств и ощущений.

Надя Бирру   17.04.2022 15:24   Заявить о нарушении
Прочла. И? ☺️
Там есть интересная мысль, что человек не может понять, не может постичь... во всей сложности и многообразии... У меня есть мысль, перекликающаяся с этой, в моём романе, но мне её так, сходу, не найти. Позже, если попадется, добавлю сюда или туда, в рецензию

Надя Бирру   17.04.2022 20:49   Заявить о нарушении
Надя, в тексте, на который я давала ссылку, для меня ключевой стала идея, или даже целая философия непривязанности к чему бы то ни было или к кому бы то ни было в этой жизни. Это было моё дополнение к вопросу о новизне, о которой Вы говорили, о необходимости смены эмоций... а я продолжу: и платьев, и людей... странно, конечно, ставить их в один ряд, но это жизнь...)

Вкратце я сконспектировала "Колесо" Алиссы Росс (переписав только самое важное для меня) вот здесь: http://proza.ru/rec.html?2020/10/26/1651

Марина Йончен   17.04.2022 21:42   Заявить о нарушении
А для меня одиночество - это воздух, которым дышу. Скажем, 10-15% своего времени жизни я могу проводить с людьми или просвещать людям, а остальное мне нужно для меня самой, для внутренней жизни и роста.

По поводу непривязанности... Можно любить, быть близкими, родными, но отпускать, давать свободу. Мне думается, это свойство зависит от глубины и масштаба личности, от мудрости, а те, в свою очередь, от возраста и опыта души.

Нам интересно общаться ☀️😊😉

Надя Бирру   17.04.2022 21:48   Заявить о нарушении
☀️😊😉 Да, мы разные, но интересно)

Я тоже одиночка)

Марина Йончен   17.04.2022 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.