Все будет хорошо

Мама, скажи,почему жизнь-это боль?Почему за короткие радости она берет такую дорогую плату?Ведь реального счастья в жизни были мгновенья,пусть невыносимо яркие, но пролетели они как "пули у виска"..А оброк за эти мгновенья - дни, месяцы и годы боли и страха.За каждую улыбку,за каждый счастливый момент я отдаю тяжкую дань кусками своего сердца. А ведь я всего-то хотел покоя и капельку любви.Но судьба только дразнит,покажет краешек покоя,я расслаблюсь, и тут прилетают раздирающие мою душу,мою жизнь,мое сердце БЕДЫ..И не краешек совершенно..Если уж прилетит , то по полной.. тут наполовину не бывает.. Если срок, то на всю катушку..Если болезнь, то смертельная.. Недавно я с удивлением прочитал, что больных раком любит Бог..Но почему она делает так больно эта любовь.. Проверяет меня? Раз Бог дает испытание, значит человеку по силам найти выход.Но сколько же можно искать его в разных ситуациях..Хочется просто ЖИТЬ! Я и так научился ценить ЖИЗНЬ!Буквально все её проявления..Мне хватало зайти в лес , чтобы от счастья у меня начинала кружится голова.Хватало взять женскую или детскую ладонь в свои руки,чтобы испытать благоговение .. Помню, как на зоновской больничке, я часа два валялся на траве,разглядывая, кто в ней ползает,и с удивлением думал: сколько же живностей живет в траве..И все!Буквально ВСЕ разные!За 2 часа я не увидел одинаковых букашек!И ведь трава для них-это густой лес!Где они не могут видеть друг друга!Но как-то же находят себе подобных!Как-то продолжают род!А мы люди..Мы видим друг друга..А найти вторую половинку для нас- огромная проблема.. Словно это не букашки, а мы бродим, как слепые,по густому лесу.. И ведь есть!Есть же счастливые люди!Неужели я действительно так плох, что лучшей участи не заслуживаю.. Мне кажется это несправедливо..незаслуженно, жестоко,страшно и больно.. И не унять эту боль,этот страх..Приходится сжимать зубы, реветь одному в холодной постели в подушку ,чтобы никто не увидел,и никто не подумал, что я сломлен ужасом... Главное не выплеснуть эту кипятошную боль на родных и близких.. Мамуля, пожалей меня,обними и скажи, что все будет хорошо, что я просто еще не дожил до этих счастливых,безоблачных дней..Скажи, что я нужен тебе, что ты не отпустишь меня в холодное небытиё..Удержи меня тут... Скажи, что я хороший, а плохого во мне только капелька.. Я готов сейчас орать во весь голос от страха и ужаса.. Стоп!Кто-то звонит!Так, утерли слезы,проглотили этот комок в горле.Поднялись быстренько с кровати!Берем трубку:
-Привет,сын!
-Привет,ма!Как сама?У меня все отлично!


Рецензии