Отрыжка дня. Часть 4

                ххх
        Первая древнейшая профессия - проституция, а вторая - журналистика, но они крайне схожи между собой. Журналисты почти что не отличаются от проституток: и те, и другие всегда обещают что-то хорошее. У проституток субботники с полицаями, а у нас субботники, когда нужно срочно сдать номер.
                ххх
       Недавно я чуть не устроилась на хорошую работу - пресс-секретарь начальника ГИБДД.
- Мы примем любого журналиста, но есть одно маленькое требование.
- Какое?
- Ваш рост не должен превышать одного метра.
- Почему?
- Начальник в фуражке и в берцах на каблуках до метра еле дотягивает.
- Тогда я подгоню себя под ваш стандарт: отрежу себе ноги.
                ххх
       Вышел закон о том, чтобы платить зарплату частями дважды в месяц. Но у моего редактора даже раз в месяц не выпросишь.
- У меня нет денег! - орёт так, словно её только что изнасиловали.
Гонорары вообще никогда не выписывает.
- Соседи затопили бухгалтеру квартиру, мой муж разбил иномарку, - уточняет она. - Нам деньги нужны, а вот тебе они зачем? У тебя квартиры нет - живёшь в тараканьем общежитии, мужа нет и машины тоже. Тебе деньги не на что тратить!
- Мне ребёнка нечем кормить и есть нечего!
- В войну людям зарплату вообще не платили и ничего … выжили.
                ххх
Редактор, состоятельная женщина, не вылезающая из дегустационных стоек с французским сыром, живущая за границей большую часть времени:
- Я считаю, что у мужчин неприлично брать деньги… Ну пятьсот рублей можно, а вот больше - нельзя!
Нищая лимита:
- Ну, конечно! Работаю почти что задаром и мужикам начну бесплатно раздавать! Вот завтра к моей общаге со всей Москвы очередь выстроится! Да чем же я хуже проститутки?


Рецензии