Псалом 53 Псалтыри Доброго Человека

1. Господи, очисти меня от всех скверн, подай мне чистоту ангельскую! 2. Сотвори меня чистеньким, красивеньким, приятным Ангелочком! 3. Славлю Твой мир, дивно и прекрасно он устроен, сколько интересных законов, очищающих своей гармонией и дивной красотой! 4. Прибавь ум мой, да смогу лучше славить Твой мир! 5. Избавь меня от вражьего лукавства, настрой меня на быстрое проживание жизни! 6. Помилуй всех нас, Господи, сей настрой есть настрой на высокую частоту ритму нашего сознания, приближающий к Счастью! 7. Повысь мой интеллект, чтобы мог быть мудрым, а мудрость спасает! 8. Спаси меня от безумия, Господи! 9. Ты есть Бог Любви, Тебя славлю и восхваляю, о себе же помышляю низко...10. Но Ты умудри меня, верни мне свежесть разума, утраченную от многих  прегрешений! 11.  Исполни меня святой радости, наполни меня светом, и буду счастлив, и буду пребывать в Любви! Аминь


Рецензии