Кто лучше кобель или сука?

Кто лучше кобель или сука?
"Две гитары под окном
Жалобно завыли,
И посылок мне не шлют-
-Суки,позабыли"
Венгерская циганочка"-на стихи Апполона Григорьева.

"Кобели, обычно, проявляют большее упрямство в процессе дрессировки и, как следствие, требуют больше внимания. Сука, напротив, более чуткие и податливые. Но ласку любят и те и другие, невзирая на пол и возраст, всем собакам нравится ощущать внимание со стороны хозяина."
НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИЗ МЕНЯ КИНОЛОГ.
В деревне,на пасеке ,на бахче,-на лесной поляне, после корчёвки старых ,спиленных или выгоревших деревьев, лесничество разрешало организовать что-то нынешнего кооператива.
Это были лесные люди , люди-каждый сам по себе,-но каждому была необходимость обращаться к услугам леса,-т. е. лесника.Лесничий-это была лестница повыше,его не все даже знали.
В Змиевском-Гомольшанском лесничестве(самые крупные и старые дубы на Украине-а может и во всём свете).Тот ,на котором Запорожцы писали письмо Турецкому султану-из Запорожских дубов.У них ствол ,почти из земли разделяется на множество веток.

И развиваются они (ветки)параллельно земли,почти не растут вверх.
А Гомольшанские дубы,Змиевские ,Задонецкие растут на почтительном расстояни. Когда прорастают густо-из разрежают. И из потенциальной дубравыны,на почтительном расстоянии произрастают дубы -вековЕки.
Имеются дубы ,возраст которых доходит до 600-1000 лет.
-Я же хотел писать о кобелях и суках?
-Да ну меня!-суки они везде есть,-пронизали общество.

И между кобелём и сукой есть какая-то загадочная разница. -В половом различии?-Совсем нет.Кобель не может быть сукой. А сука-кобелём.-Произнося безобидное слово сука-мы имеем в виду сучий характер людей.
Лиса,шакал,ехидна,-это звери.

Ну не в смысле-Ну ,ты,зверь.А просто-это зверь.
Я в детстве часто один (лет в шесть-после войны)оставался в глухом бору одинёшенек.В шалаше их веток и сена,без штанов но с ружьём.
В место дроби-куски железяк-с дробью напряжёнка была.-А с порохом,динамитом-нет.-Сколько угодно.Порох в утиль не принимали. Принесёшь противотанковую мину-шапран(утильщик) нос воротит.

 Мины и гранаты были в нашем Змиевском районе самодельные.Вместо консервов на"обознике-машиностроительном в Змиёве)гранаты да мины делали.Коробка (вроде для торта)с плохо приваренными петлями.

Там тол,взрыватель с пружиной. Тол,боёк,пружину,капсуль выкинул-и птичек ловить. Или ящичек-шкатулка.А в касках-вода для собак и кошек.-Опять я на сук перехожу-достали.

Я написал стишки-Родился под Змиёвом,я в Лимане-Хоть без штанов-Но с ножичком в кармане.Ножичек,как у Райкинского Брательника был любимый-от немецкой винтовки. Всю жизнь со мной пропутешествовал. И в поездах-самолётых,авто и на велосипеде. Таким штык ножом удобно образцы в шурфах геологических отбирать.Запутался-продолжу про СУК-удалят.

Про Дуб-Дуб-лёнька(так при Брежневе дублёнки импортные называли)-тоже подумают чёрте чё!Гарант сказал -свобода слова,-но интернет импортный придавим.-Так от в глухом бору,пацанёнком-я бандитов не боялся.-Шо он с меня возьмёт?-Педофилии  никогда на Украине не слыхивали.-Это у католиков-Гептамеронов-Пентамеронов .

А у нас а огороде чеснок весной вырвут. А чтоб детей обежать?-это никогда.Собаки на пасеке или бахче иногда были. Кто их знает-но сук,по моему не было.-Кто им под хвост заглядывал?-А сейчас,вроде человек?-а его козлом зовут.-Что они там,Линнеи с Приживальскими-охренели?

-Надо иногда под хвост себе заглядывать-не обсучился ты там в своих обществах?-Опасное это дело-хвост не вовремя вылезет,или эта,сучья начнётся?-Да не спорю я-может и больной!-Здоровому ох как умирать не охота?-Смерти себе не все хотят(а будет)-а уж жить вечно-спаси господь!-А сукой за кусок хлеба становиться-лучше уж не привязанной собакой,приблудной.-Помните-Вераз вонт,пописаю-Верааз вонт-покакаю!) 


Рецензии