Пусть сны золотые нам снятся

Как вспомнишь такое, ребята…
Прекрасное было вчера:
В Советском Союзе когда-то
Бензин был дешевле ситра.

Литр стоил всего семь копеек.
Не сказка  ли эта для нас?!
Сказать кто об этом посмеет
В событиях наших сейчас?!

Осталось в далёком всё это.
Низов злополучный вопрос…
Верхов нет ответа – привета.
В стране есть большой перекос.

Знать надо: в ведущих капстранах
Из нефти дешёвой пустяк –
Цена на бензин… Очень странно:
В России у нас всё не так.

Не тот я, быть в митингах – в гуще,
Об этом не буду кричать.
Я топливом вновь дорогущим
Машину иду заправлять.

Ложусь спать …Хорошие вести
Прекрасные снятся для нас:
Издаст президент, мой ровесник,
Ко дню выборов свой указ.

Благие дела – не потери…
России он любящий сын.
Я свято, скажу, в это верю:
В червонец нам будет бензин.

Завидуют пусть нам в Париже,
Завидует пусть Амстердам.
Российский бензин наш не жиже –
За Путина голос отдам.

Нам радость вселенская, братцы.
Я ею никак не напьюсь.
Пусть сны золотые нам снятся.
Сильна им, Владимиром, Русь!


Рецензии