Таня. 13 глава. Он влюбился в нее

Я вздохнула и пошла дальше,спустившись по лестнице. Я услышала невнятное бормотание,а потом резкий вскрик за спиной:
-Таня! Погоди!-я обернулась,увидев Гришину попытку встать. Но в итоге он опустился обратно,выплеснув немного коньяка на рубашку,в которой он еще сидел у меня дома. Но на ней были пятна засохшей почерневшей крови.
Я,скрипя сердцем,развернулась в метре от него.
-Что? Чего тебе еще надо,Рыбкин?...-у меня в голосе уже пробирались нотки отчаяния.
-Кристина…-Гриша начал судорожно моргать глазами,нос стал влажным.
-Ну началось колхозье утро!-я всплеснула руками,-что на этот раз?...Хотя знаешь,мне неинтересно! Мне надоело помогать тебе по дружбе или что там у нас уже,я не знаю! Единственное,что тебе надо сделать-так это протрезветь для начала! От тебя пасет,как от бомжа!-я наклонилась в порыве заботы,хотела выхватить у него бутылку,но он схватил меня за запястье. Я не удержала равновесие и упала на него. Но хотя бы бутылка выпала у него из рук-уже хорошо,правда вот Гриша прижал меня к себе за одно причинное место.
-Так,ну-ка отпустил! Подумай уже немного хоть о Кристине…Гриша!-я пыталась встать,но он мне не давал,-отпустил меня быстро! Гриша,я еду сейчас к Роме! Да прекрати!-я дала ему пощечину,он охнул и схватил рукой себя за лицо. Очень приятное чувство. Я подскочила с него и побежала в сторону извилистого выхода из двора,но я наступила на шнурок и покатилась по асфальту. Очень невовремя.
Боль пронзила все мое тело. Колени саднили еще больше,чем до этого. Голова была тяжелой,я попыталась встать,как увидела над собой тень.
-Гриша…оставь меня в покое…прошу! Я тебя видеть не могу,мне противно после всех этих слов,как у тебя наглости хватило так поступить!-я умоляла его,хоть и понимала,что человек пьяный…он невменяемый.
-Рома меня побил…вот видишь…-Гриша показал на разбитый нос,-пока я тут ждал,-Рома развернулся и махнул рукой в сторону скамейки у подъезда,-тебя,-он посмотрел мне в глаза и подошел,но запнувшись о камень,он выронил бутылку,полетевшую на меня.
Они приближалсь,как тут ударилась мне о голову,выплеснув все оставшееся содержимое. Алкоголь стекал по лицу,а мелкие осколки врезались в лоб,оставляя кровавые следы. Было противно. Было паршиво. Мне стало еще хуже,чем вчера.
-Да что же ты за свинья такая!-я подскочила и толкнула его в плечи,-я надеюсь,что для тебя уже уготовлен отдельный чан в аду! Мы испоганили друг другу жизнь,я испортила тебе отношения,а ты как какая-то тряпка не можешь прийти в себя! -я схватила его за ворот рубашки и прошипев ему прямо в лицо,сказала,-соберись уже,кретин!
-Бл*ть,ты такая красивая.
В голове все вспыхнуло. Все то…когда нас наказали. Его шаг. Вспышка. Приближение. Вспышка. Поцелуй. Вспышка. Спор. Вспышка. Пятихатка. Вспышка. Слезы. Вспышка. Деля.
Вспышка.
Я кинулась на Гришу и начала бить его.
-НИКОГДА,СЛЫШИШЬ,НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ЭТО БОЛЬШЕ МНЕ! ИНАЧЕ Я ВЫРВУ ТЕБЕ ЯЗЫК И БУДУ СМОТРЕТЬ КАК ТЫ ЗАХЛЕБЫВАЕШЬСЯ СОБСТВЕННОЙ КРОВЬЮ!-я колотила его руками в дичайшем порыве истерики. Гриша упал и смотрел на меня обезумевшими глазами,пытаясь отползти назад. Я начала пинать его,он укрывался локтями от ударов. Из глаз жгучими волнами лились слезы. Я выплескивала наружу все то,что терпела,все то,что произошло за эти кошмарные,адские две недели. Мне плевать,что я могла забить человека до смерти,мной двигал лишь эгоизм-желание выместить свою злость,чтобы мне стало легче.
Вот только лучше не становилось.
-Таня! Больно,прекрати!-я наклонилась и посмотрела ему прямо в глаза,разглядев каждую родинку на его лице,каждую темно-зеленую крапинку вокруг его зрачков,каждую неровность на бледной коже. Я прошипела:
-Больно? Я буду рада,когда ты поймешь,что такое настоящее «больно».
Я подняла корпус тела и пошла,не оглядываясь. Я постепенно ускоряла шаг,а потом перешла на бег. Я бежала без передышки,из глаз опять полились слезы.
Я пробежала мимо остановки.
Я пробежала мимо другой остановки.
Бег помогал мне справиться со всем этим. Ветер хлестал меня по лицу и волосам,ноги гудели от скорости,ладони саднили от падения,в груди адским огнем что-то полыхало,горло было будто пустыня-все сухое,не дающее надежды хотя бы на капельку воды.
Я не замечала времени. Я просто бежала и бежала. Ноги уже онемели,они еле передвигались под тяжестью собственного веса,их все больше тянуло внутрь земли,дальше,больше,вглубь.
И тут я увидела…Пролетарскую!
Я добежала с Велозаводской до Пролетарки и даже этого не заметила. Я перешла на шаг,мне надо было перейти дорогу. Я еле могла дышать,но зато не думала эти несколько минут ни о ком,кроме себя и своей усталости.
Побродя немного и поспрашивая у людей,я все-таки нашла Ромин дом,набрала код от домофона и ввалилась в подъезд. В нем сидела консьержка,разговаривавшая с какой-то пожилой старушкой. Увидя меня,они обе нахмурились.
Консьержка была грузной женщиной с засаленными волосами. Мне она почему-то сразу напомнила дядю Гарри Поттера. Она оглядывала меня своими маленькими свинячьими глазками,и,поджав губы,грозно спросила:
-Девушка,вы в таком виде к кому собрались?-и тут я вспомнила,что бежала вся в крови,в капюшоне и в черной одежде. Молодец,Озерникова…
-К Горько..кхм-кхм-голос стал хрипеть от бега,-к Горькому. С двенадцатого этажа.
-А,очередная его девица. Знаем мы вашего Горького,каждую неделю какую-то новенькую водит сюда девчонку,-подала голос бабка,-вот только днем тут скандалил с какой-то перед подъездом. Пришел,кулаки все в крови,а его какая-то светленькая,в очках сидит-ждет. Что-то ему говорит,говорит,говорит,про какого-то там Гришу кричали,кулачками своими колотить его начала…Вот пока молодые,развлекайтесь,устраивайте тут драмы,а потом страдайте. Гормоны скачут у маленьких- упаси господь,-бабушка комично посмотрела наверх и схватилась за сердце.
А у меня опять зазвенело в голове.
Кристина сидела здесь? Да что это у них за тенденция такая с Рыбкиным-поджидать у подъездов. И не лень им по нескольку часов так высиживать?
-Ну ладно,иди уже давай,-консьержка махнула рукой,а я уже поскакала в сторону лифтов. Я быстро нажала кнопку вызова и нервно начала отрывать кожу от губ. На губах появился солоноватый привкус-кровь. Опять.
Лифт подъехал,я заскочила в него и несколько раз нажала на кнопку «12». Мне поскорее хотелось уехать отсюда к нему.
Зазвонил телефон-мама.
Я ей пообещала брать трубку.
Вдох.
-Алло?
-Танюш,все в порядке?-голос был обеспокоенный.
-Да,мам,все хорошо.
-Ну,я рада,не отвлекаю,-и все,сбросила трубку.
Я не хотела сейчас об этом думать-лифт уже подъехал. На лестничной клетке было две квартиры друг напротив друга. Одна была со стоявшей около двери коляской и поэтому я повернула в противоположную от нее сторону.
Я позвонила в дверь. Она открылась почти сразу. Из моих глаз все еще лились слезы.
-Таня…ты чего?-он хотел подойти ко мне,но я сама кинулась ему на шею. Я плакала снова.
-Это он. Гриша. Господи,когда все это дерьмо прекратиться!-я выговорила все на одном дыхании. Я начала опускаться на колени,он за мной. Я чувствовала себя все меньше и меньше,я сжималась в маленький комочек отчаяния и боли.
-Тань…тихо…тихо,успокойся…-он гладил меня по волосам. Я чуть было не уснула,но тут я вспомнила,зачем я сюда так бежала и у меня не было никакого желания утром просыпаться опять разбитой. Я резко подняла голову и начала его целовать. Быстро,страстно,источая тепло и любовь.
Он поднял меня на руки и понес в спальню,ногой прикрыл дверь,скинув меня на кровать. Я сняла к чертям одежду,оставшись в одном белье,Рома не отставал.
Это было невероятно.
Я чувствовала внутри себя человека,которого начинаю любить. Это невероятное страстное чувство любви разросталось по моему телу,сплетая нас обоих в единое целое.
                ***
Я проснулся часов в одиннадцать ночи. Я часто не сплю ночью,постоянно просыпаюсь,лекарства валят меня с ног,но я их не пил уже примерно дней шесть. Я взял с полки пачку сигарет-родители уже смирились с этим,это вообще детский лепет по сравнению с теми вещами,что я вытворял…вытворяю.
Я крутанул колесиком на зажигалке,но ничего не вышло. Еще раз,и еще. Не получается. Я посмотрел на Танин рюкзак,уютно устроившийся на полу,подтянул его к себе ногой и залез внутрь. В «секретном» кармане лежала пачка и зажигалка. Я обернулся на Таню. Она такая красивая,и курит…я просто вздохнул,покачал головой и достал зажигалку.
Поджег,ну наконец-то. Я затянулся,смотря в открытое окно. Я люблю,когда окна открыты-сразу появляться хоть какая-то свобода,свежесть…
Я снова посмотрел на нее. В окно я любоваться могу в любой момент своей жизни,а этот маленький комочек счастья так редко спокойно может находиться рядом со мной. Она иногда меня боялась,ну и немудрено..я ведь идиот. Правильно делает,что боится.
Я убрал с ее белоснежной кожи челку. На ее лбу краснели пятна засохшей крови,вся тщательно нанесенная штукатурка размазалась по щекам. Ну и вот зачем это все? Она ведь такая красивая,она как редкая синяя бабочка,такая же легкая и синеволосая. Она моргала и шевелила глазами во сне-что-то ей снилось. Таня спала на животе,подобрав руки под подушку. Острые белоснежные плечи аккуратно выпирали из-под тонкого слоя кожи,на спине были видны позвонки. Она поежилась. Я накрыл ее одеялом. Она начала что-то смешно бормотать во сне,из этого всего я понял только «ворон не донес воду,потому что инжир не созрел». Я усмехнулся.
Что же ты со мной делаешь,Таня?
Она приоткрыла глаза и свет фонаря,падавшего на нее,осветил ее тонкие руки.
-Доброе утро,-сказала она.
-Таня,сейчас только пол-двенадцатого ночи,-я засмеялся. Она посмотрела на меня с непонимающим видом,а потом засмеялась чистым,звонким,как капель в ясный март,смехом,чуть закатывая глаза,как она всегда делала.
                ***
Вот я конечно дура! Но мне было смешно от самой себя. Я приподнялась на кровати и посмотрела на пылающую сигарету у Ромы в руках,а потом заметила мою зажигалку,которую он перебирал тонкими пальцами. Он мельком взглянул на меня.
-Ладно,так и быть,-я улыбнулась. Он правильно меня понял. Рома достал из пачки еще одну сигарету и кинул ее мне.
-Сашигафку фай,-с сигаретой в зубах сказала я.
-Сначала отблагодаришь,-он посмотрел на меня снизу вверх.
-Ты на минет мне так намекаешь?-я усмехнулась и убрала сигарету изо рта.
-Это было бы неплохо,но я вообще-то об этом,-Рома пододвинулся ближе ко мне и поцеловал меня,но я не могла сдерживать смех,-надо уметь иногда доверять людям,Тань…-Рома сказал это в миллиметре от моего лица,я чувствовала жар его дыхания. Он дал мне зажигалку и я затянулась,Рома посмотрел на меня сверху вниз,-если ты умрешь от рака легких,я убью тебя.
Я улыбнулась и поцеловала его.
                ***
Мне стал интересен один вопрос,хоть он и портил весь момент.
-Ну и кто лучше?-я обнимал Таню за талию,пока мы курили. Она вновь непонимающе на меня посмотрела,сдвинув длинные брови,как она всегда и делала,-Гриша или я?
Таня еще пару секунд на меня смотрела,а потом прыснула со смеху. Она все смеялась и сквозь слезы смеха,заикавшись,сказала:
-К…конеч…чно ты,б…боже,Рома!-она шутливо толкнула меня,я тоже засмеялся. Позже,чуть успокоившись,она добавила,-нет,ну Гриша конечно неплох,но ты однозначно лучше!
Я улыбнулся,но потом не выдержал и засмеялся,заразившись от нее. Таня посмотрела на меня и поцеловала,придвинувшись ко мне ближе. Она чуть отстранилась и посмотрела на меня своими стеклянно-зелеными глазами.
И по второму кругу.

Таня опять заснула,а я просто смотрел на то,как она спит. Местами чуть вздрагивая,двигаю кончиками пальцев рук,моргая своими длинными ресницами и изредка улыбаясь уголками губ. Она даже спит красиво.
Я влюблялся в нее все больше и больше. В ее глаза цвета темной листвы деревьев,в ее синие волосы,вьющиеся,словно волны в океане. В ее тонкие запястья и в это переплетение вечно холодных тонких пальцев. В ее размазанный макияж,в ее запах сигарет на руках и губах. В ее металлический привкус во время поцелуя,ведь она постоянно обдирает губы,везде-сидит на уроке и обдирает,отвечает доклад и обдирает,разговаривает по телефону и обдирает,смеется с Делей и обдирает… В ее невероятную неописуемую любовь к черному цвету,в ее вечный сарказм,в ее длинные и ровные брови, в ее четкие и острые скулы-будто учитель черчения напал на нее с линейкой. В ее красивую,тонкую шею,которая только и создана для того,чтобы ее целовать. В ее симметричные родинки под глазом,в ее шрам на левом бедре,сам не знаю от чего он там. В ее невероятное худое тело,которое мне так нравится. Мне никогда не нравились такие худые «мешки с костями» как их обычно называют,но может лишь изредка.
Но дело в том,что они мне нравились.
А в нее я влюбился.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.