В бронзе

;;;

Отрывок главы - Гибель.
Открылись глаза, голова Алексея лежала на скрещенных руках. Он дернулся с места в порыве, стараясь собой прикрыть Вэсту.
- Вэ-эста, не-е-е-ет!
Парта аудитории, о которую он со всего маха ударился, содрогнулась и Алексей застыл на ней  с сжатым от боли лицом. Парень стал медленно поворачивать головой из стороны в сторону. Он еле слышно с выдохом произнес: – "нет, я снова на Земле" – он закрыл глаза и боль, которая впивалась в бок, становилась невыносимой, от чего его лицо еще сильней скривилось. В аудитории никто не понял, что он говорил - слова были на неизвестном языке. 
Преподаватель, от неожиданного броска студента, пошатнулся и чуть не покатился по ступеням аудитории, раскинул руки в стороны и был вынужден сделать шаг назад - он немного растерялся увидев такую реакцию студента. Очки профессора, висевшие на кончике носа, соскользнули, щелчок  от лопнувшей оправы и одна из линз покатилась как монета, прыгая со ступеньки на ступеньку. Так она допрыгала до последней ступени, после чего покатилась по дощечкам паркета врезавшись в преподавательский подиум, где  стоял стол, откатилась назад и стала крутиться на месте издавая звук маленькой шестеренки. Стекло, сминая мелкие песчинки пыли на твердой древесине, трещало.
Алексей закрыл глаза и снова открыл, ничего не менялось, боль в боку от удара о парту и он снова в аудитории, в том самом институте.
- Молодой человек, извольте объяснить, что это все значит, вы спали! На моей лекции!?
Преподаватель сдерживал свой гнев из-за разбитых очков, он перебирал в руках ручку, сжимая ее так, что она готова была сломаться. Алексей не отвечал, а смотрел по сторонам как будто он видит все вокруг впервые, абсолютно не слушая гневные речи.
- Я жду от вас объяснений!Что с вами, вам плохо?
Алексей молчал, боясь произнести слова, что-то перебирая губами, как будто вспоминая звуки слов.
- Нет, нет, я не знаю. Да, наверное мне плохо...
Он откинулся на лавку и вздохнул так, как будто у него вот-вот остановится сердце.
Алексей посмотрел на свои руки, он их не узнавал - тонкие пальцы и запястья, все его внимание привлекала правая ладонь, в которой он что то сжимал. На вопрос преподавателя он и не думал отвечать.
- Выйдите вон из аудитории! Спать на моих лекциях я не позволю, посмотрим на зачете, как вы мне предмет сдавать будете.
Алексей левой рукой собрал тетрадь и ручку, схватил рюкзак и быстро пошел к выходу, его ноги летели по ступеням словно он участвовал в забеге, сделав шаг за порог он повернул к себе сжатую ладонь и раскрыл ее.  В огромном круге сияли красные глаза дракона и россыпи граней струились по его хребту, в лапах сиял Эльней.
Лучи, исходившие от камня, озарили темноту коридора, словно ощупывая пространство, куда он попал. Алексей сжал ладонь и свет погас. Снова разжал - в руке все также лежал он, знак безграничной  власти над драконами.
Сунув руку в карман и накинув на плече рюкзак, пошел по коридору мимо статуй и больших амфор. В коридорах никого не было. Пара продолжалась и за огромными дверьми, ведущими в аудитории, шли лекции. Под  кедами скрипели дощечки паркета уложенные елочкой, из окон открывался вид на парк со внутреннего двора Университета.
Он с силой сжал руку, произнес почти беззвучно, на языке, что ему был знаком из книг:
– Вода, что в кубке стоит бездвижно, приди в движенье.
За огромной дверью, на столе у преподавателя, раскрылся журнал и рука, державшая ручку медленно опускалась по списку, и остановилась найдя фамилию студента,который только что покинул аудиторию. Взрыв. Стеклянный графин с водой взорвался, словно бомба. Вода залила все - журнал, методички, по которым диктовал лекцию, все мелкие бумажки смыло вниз. Стакан, стоявший рядом с графином, отлетел к углу доски, ударившись о стену стал крутился на полу словно волчок. Крышка графина, словно снаряд, пробила огромный шар люстры. Весь мокрый и растерянный преподаватель, держа в руке ручку, медленно моргал. Журнал был мокрый и с лица профессора стекали капли, его редкие курчавые волосы от воды слиплись на лбу и он хлопал губами издавая звуки  – птьфу, птьфу.
Алексей вышел на улицу и пошел по липовой аллейке, в его голове крутилось: - "Все равно я тебя найду, ведь ты меня об этом просила".
Маленький дракончик взмахнул крыльями, переливаясь лучиками на гранях камней от загривка к кончику хвоста, тонкие острые коготки царапнули по ладони. Взлетел вверх, пронесся словно стриж меж веток деревьев и взвившись выше издал рык и изверг пламя, которое разросталось и поглотило все небо до конца горизонта, как будто оно вспыхнуло. И пламя опустилось на землю.


Рецензии