Врачи зубные. 25. 02. 2018г

Никогда, мне даже в голову не приходило, что когда  ни будь,
я начну писать
Интересные писать истории, которые происходили в моей жизни.
Писать и вспоминать рассказы моих товарищей и выдавать их за свои.  Вот один из таких рассказов я и решил изложить на суд.
читателей, мне его рассказал Утробин Михаил.
Писать я буду от своего имени, и постараюсь правдиво, по мере
возможности изложить суть его рассказа.
Мне было около тридцати,  я встречался  с женщиной не на много меня моложе. И мы решили узаконить наш брак, вернее она решила, а я был вроде, как не против.
А прежде чем жениться, я решил посетить зубного.
Не подумайте, что   плохого, зубы были хорошие,
Но на одном, толи на третьем, а может на четвёртом по счёту,
было тёмное пятнышко с маковое семечко, совсем маленькое,
но когда я улыбался; было  видно.
У меня это пятнышко три, четыре года, не увеличивалось, но
и не уменьшалось.
А перед такими важными событиями, всё мужское население,
а тем более женское, пытаются улучшить свой гардероб.
Кто бежит за кольцами, кто за платьями, кто за штиблетами
с костюмом. А вот я, к зубному решил сходить.
Мне совсем не хотелось к нему идти, но ведь и мне, что-то
надо  обновить.
Зубной врач, оказалась, моих примерно лет, евреечкой была.
Если бы я знал, во что превратится этот поход к зубному,
бежал бы я со всех ног и без оглядки, куда-нибудь, куда
подальше.
Женщины, наверное, до моего прихода, рассказывали анекдоты,
кто – то улыбался, а кто-то смеялся.
А мой зубной врач недовольная была, может её черёд
рассказывать пришёл, а здесь поциент  появился.
Евреечка вставляет сверло в бор машинку и начала
сверлить. Сверлит минуту, другую, третья минута пошла.
Я неспокоен, верчусь, кручусь, она покрикивает.
Думаю такое маленькое, а она сверлит и сверлит.
Третья минута на исходе, а ей к тому же анекдот рассказать
охота, наверное, вспомнила смешной.
Начала рассказывать, а на меня ноль внимания, а сверло
у меня во рту колобродит, по зубам да по дёснам ходит.
Я не знаю, что мне делать, толи за руку её схватить, но не
знаю, как врач поведёт себя, не было бы хуже.
Евреечка дошла до кульминации, женщины хохочут,
а моя громче всех.
Она забыла про всё на свете, было ей смешно.
А у меня со рта кровь течёт, часть я глотаю, часть в желудок попадает, а евреечке смешно.
Одна из женщин перестаёт уж улыбаться, на меня показывает рукой. Мой врач не поймёт, почему подружки, как - то враз,
перестали все смеяться. Когда до неё дошло, когда пришла 
в себя, она не сразу овладела и машинкой.
Напоследок, сверло ещё грубее прошлось по моим зубам.
Кровь течёт по подбородку, а женщина  не знает, что делать,
что ей предпринять.
Подошли подружки, всем скопом, кое - как, остановили кровь.
Евреечка  извиняется, да толку что, от её извинений.
И понял я, сверло нарушило оболочку моих зубов, и придёться
мне, всю оставшуюся жизнь, мучиться с зубами.
Я её возненавидел, убери сверло изо рта, и рассказывай себе на здоровье. И захотелось мне вдруг, бор машинку со сверлом
запихнуть ей в глотку, не подумайте, что я плохо отношусь к евреям. Среди любой нации есть  и хорошие и плохие.
А о евреях я до той поры думал, что как специалисты они лучшие. И так, кровь остановили, женщина ещё разочек
со сверлом прошлась в моём зубе.
И когда в зеркало я глянул, увидел, как сильно углубилось сверло, да и диаметр, хотелось желать лучшего.
Поставила пломбу, ещё раз извинилась, и я ушёл.
В тот же вечер, во время ужина, а ужинал я поздно, пломбу
съел. И вновь иду к врачу, и снова еврейка сверлит зуб,
поставила новую пломбу.
Но и в этот раз пломба долго не продержалась.
И вновь, иду к зубному я врачу, к своей евреечке иду.
Женщина посмотрела на свою работу и заключение дала.
Сверлить больше нечего, надо рвать.
Поставила временную пломбу, но и прежние пломбы не
скажешь, что были постоянные.
Думаю, выходные отдохну, а в понедельник вновь к врачу.
Субботний день прошёл спокойно, воскресный вечер насту-
пил, я подумал, пора ложиться, и здесь мой зуб дал о себе
знать. Долго я терпел, двенадцать часов пробило,
а у меня  больше мочи нет.
В час ночи в ночную поликлинику иду, благо знал, где она
находится. Захожу, на первом этаже два зубных кабинета.
У первого очередь, дюжина людей, ни как ни меньше
у второго никого.
Если в первый кабинет идти, до утра сидеть придёться.
А была не была, к молодому пойду, тем более, утром на
работу. Захожу в кабинет, а в нём верзила килограмм под
сто двадцать, ни как ни меньше, а ручища как  у женщины
бёдра. Ну, думаю, этот махом зуб вырвет.
Мужчина ввёл порцию новокаина, время подошло, вызывает.
Захожу, сажусь и ни какого волнения, так я был уверен в нём.
Верзила быстро обломал верхнюю часть зуба, берёт щипцы
и пытается зацепить оставшуюся часть, а у него никак не
получается только в месте с десной.
Берёт скальпель и пытается обнажить зуб, а у него не полу-
чается. И вновь кровь моя проливается.
Ни меньше часа бился он над зубом, пытаясь его освободить.
А я сижу и думаю, какая  еврейка молодец, и сама поработала
над моими зубами, и другим работу нашла.
Крепкими словами первого зубного,  я вспоминал.
А время бежит, что водичка в реке, и уж времени счёт
я давно потерял. Наконец то мужчина берёт зуб щипцами,
пытался рвать, а зуб не поддаётся, пытается вновь рвать,
а зуб никак.
Тогда он начал вращать зуб почасовой, против по часовой,
против, Пытается мужчина рвать, а зуб сопротивляется.
Вновь вращает зуб почасовой, против по часовой, против.
Начинает он болеть, наверное, время действия новокаина
истекло, вновь молодец вводит дозу.
И сам верзила весь в поту, и кисти рук трясутся, ну думаю
влип. Время подошло, он вновь над моим зубом бьётся,
а зуб никак не поддаётся.
Сколько в кресле я сидел, не знаю.
Наконец то выдернул он зуб, а кровь я глотаю, что не успеваю
проглотить, по подбородку вниз стекает.
Верзила вату в рот суёт, она тут же кровью намокает, он
другой клочок, третий, а кровь всё ещё течёт.
Вроде, как перестаёт, на дорогу ещё клок ваты подаёт.
Выхожу из кабинета, у первого никого.
Мне оставалось десяток метров ещё пройти, как место, где
когда - то был зуб, начало болеть.
Да так болеть, что хоть на дерево лезь, и вой.
В дом зашёл,  смотрю  в зеркало, а там, на месте зуба,
а  разворочено так, что не себе стало.
Малой птахе, гнездо свить вполне можно.
И подумал я, заживёт ли, когда ни будь моя десна.
К тому же, он так вертел зуб и почасовой и против, что
наверняка задевал рядом стоящие
Смотрю на часы, на работу пора идти, аптеки то поздно,
открываются. А в аптеку зайти надо, иначе на работе
и помру. Проходит месяц, полтора  и снова зубного посещаю я.
И что не говори, а за три года потерял шесть. семь зубов.
За это время, сменил и место работы и жительство в другую
поликлинику хожу.
Выписывают талон к врачу, старую знакомую, еврейку узнаю.
Ёлки палки, и здесь она меня нашла.
Может, думаю, времени прошло много, наверное, научилась
работать.  Женщина берёт  бор машинку, заправляет сверло
и начинает чудодействовать.
Как я понял, это её любимое занятие, ну любит еврейка зубы
сверлить. Долго женщина из рук  бор машинку не выпускала.
Потом, что – то,  как случилось, бор машинка работает, а
сверло не сверлит.
Она и так и эдак, а сверло не  работает, но еврейка  то мне
ничего не говорит. Как потом выяснилось, сверло застряло,
а врач так и не смогла его выдернуть.
Запломбировала зуб в месте со сверлом и отправила меня домой.
Больше я к ней не пошёл, другую поликлинику нашёл.
В новой поликлинике я попал к пожилой женщине, лет под
шестьдесят, а то и больше.
Но и здесь оказия случилась, толи отпуск врач взяла, толи,
приболела малость.
Меня отправили к мужчине, походил он на бомжа, но не как,
не на врача,  и где его только откопали.
Может, слесарем работал, или дворником он был.
А родные врачами были, и они решили подсобить мужчине,
И по родственному отправили осваивать новую специаль –
ность. Посчитали, что лечить и рвать гражданам зубы,
вполне,  ему по силам.
А может, учился с евреечкой у одних и тех же мастеров,
и кроме как сверлить, ничему не научился, а что сверлить,
и как сверлить, не так уж это важно.
Мужчина вставляет сверло, находит больной зуб, надо было
нерв выдернуть из каналов.
И начал он, действие своё. Минуты три сверлил канал без
отдыха, я почувствовал, что что-то здесь не так, мне
показалось, что зуб насквозь бомж уж просверлил, почувство-
вал и вкус я крови.
И челюсть нижняя  начала болеть, и только он остановился
я бежать. В коридоре меня перехватили, кто-то из врачей.
Завела женщина в кабинет, а когда промыла и заглянула
Во внутрь моего зуба, не удержалась и матом,  кого - то куда
то послала,  наверное, бомжа.
Но мне от этого  нисколечко не полегчало, я только лишь
подумал, и этот зуб придётся удалять.
И точно, не прошло и пол года, я отправился к зубному.
Оказалось, образовался мешочек с жидкостью, в  нижней
части зуба. Не поверите, к пятидесяти годам у меня осталось
всего три передних верхних зуба.
До которых бор машинка со сверлом не добралась, а осталь-
ные, как корова языком слизала.
Мне уж далеко за семьдесят, и я часто вспоминаю, да как
кушаю так и вспоминаю, своего первого зубного, евреечку
свою. Благодаря её умению сверлить, я в свои пятьдесят
остался без зубов, да и другие были не на много лучше.
И сейчас, на склоне своих лет, я боюсь ходить к врачам,
кто бы, что о врачах не говорили.
Конечно, есть хорошие врачи, но они  не для тружеников
земли. Я мог бы про зубных врачей и книгу написать,
и всё было бы верно, но я решил на этом остановиться.
А книгу напишет, кто ни будь другой, думаю такой, когда-
нибудь найдётся.


Рецензии