Лесные братья. 10. 03. 2018г. Детский рассказ

Однажды, ехал я автобусом домой.
Смотрю в окно, и вижу интересную картинку, на бревне мишка сидит живой. Я машу ему рукой, а он в ответ, лапой машет мне.
На нас смотрят люди чудаки, а мы с мишкой просто земляки.
Мы простые жители страны, нашей Вологодской маленькой земли.
Я в цирке в городе бывал, и косолапого там видал, а в газете я читал,
что медведь с цирка  убежал.
С малых лет, в городе мишка жил, он артистом в цирке был.
Может, его там обижали, или игрушек не давали.
А может, клетка была мала, может высотой низка.
Не желал мишутка в клетку заходить, без движений
косолапому, очень трудно в клетке жить.
Потому и убежал в нашу Вологодскую тайгу, чтобы никто
и никогда, в глуши лесной, не отыскал его.
Хорошо, что убежал один, а мог бы, зайчонка  прихватить.
Мог бы выпустить и волка, волка из клетки он выпускать не
стал, очень тот был стар.
не смог бы жить.
Разорвали его бы в клочья, в лесу слабым не прожить.
И ищет мишка друзей лесных, и заводит с ними дружбу.
Да и я, не однажды с ним встречался, почему и мне с ним не
дружить, всё веселее косолапому станет жить.
Я напоминал ему, как тот в цирке выступал, как жонглировал
мячами, крутя педали.
И обруч неплохо ты вращал, и на носу тарелок сотни ты
держал. Настоящий был артист, и зрителей смешил, и сам
доволен был.
Зрители аплодировали и кричали бис, а мальчишки  пожимали
тебе лапу, а иногда, ты подбрасывал их как мячик.
И на голове твоей стояли, и так же хорошо жонглировали
мячами. А на велосипеде, что ты вытворял, убирал с руля ты
лапы и на ходу жонглировал булавами, напоследок становился
во весь рост, и ехал по арене с флагом.
Зрители на время забывали, что и другие звери, не плохо
выступали, но ты артистом лучшим был.
Ты покорил собою всех, и даже звери с восхищением смотрели,
как ты делал сложный пируэт.
Но была одна причина клетка, ты её не переносил, но ведь ты цирк
любил, и с мальчишками дружил.
Приезжали зрители со всего света, с малых сёл и городов, что бы
увидеться с тобой.
Что бы на память сделать фото, и показывать друзьям, и гордится
будет он собою, что с артистом косолапым был знаком.
А с тобой и я встречался, просил, чтобы в цирк ты возвращался.
А медведь мне в ответ, для меня свобода, лучшего ничего на свете
нет. Куда хочу, туда иду, с кем хочу, с тем дружу.
Правда, с мальчишками расставаться, было жаль, но и в клетке
жить я не хочу.
Её я вспоминаю каждый день, и помнить буду, пока я не помру.
А кто тогда будет жонглировать мячами, кто с лапы на лапу будет
перебрасывать ребят.
Кто тарелок сотни, на носу будет держать, крутя педали.
На что мишка отвечает, кто среди зверья лесного, найдётся
добровольно в тесной клетке жить. 
И уговаривать меня не надо, время даром потеряешь.
С этими словами мы и расстались, друг другу обещание дали,
почаще будем мы встречаться.
А я к тому же пообещал ему, на эту тему разговора не вести.
Возвращаюсь я домой, а на тропиночке лесной, повстречался
заяц мне. От косолапого идёшь, спрашивает меня косой,
да в гости к другу заходил.
Косолапый загордился, себя считает городским, а нас деревней
попрекает, недовольно заяц говорит.
И слова такие знает, что невольно мысль приходит, а не
рехнулся он часом головой.
И увидел как  раз, он на носу держал бревно, а затем из лапы
в лапу перебрасывал его, и говорит: занимаюсь я зарядкой,
с детских лет к зарядке я привык.
Ну, какой нормальный мишка будет с брёвнами играть,
и пообещал ещё, что может жонглировать мячами, точно,
что - то случилось с головой.
Ты даёшь косой, да мишутка городской, но он не врёт.
Наверное, сейчас, он жонглирует мячами, мячи я ему принёс.
Вот сходи и посмотри, а лучше ты с ним подружись, может
польза, какая будет.
Писал рассказ я для детей, а вот получился или нет, не знаю.
Может, кто-нибудь, когда-нибудь, мне расскажет.


Рецензии