Трасса. Часть вторая

Дата — неизвестно.
Время — неизвестно.

Пишу это сидя под высоким деревом. Наконец дождь вырвался из туч и обрушился вниз. Гром долго бушевал, но потом стих. Небо по-прежнему серое. Опишу все, что произошло со мной ранее…
Просыпаюсь, открываю глаза, и первое что вижу — серые сгущающиеся тучи, первое что слышу — позвякивание грома, первое, что чувствую — липкое отвращение.
Я хочу вырваться отсюда, я хочу домой! Я хочу…
Одного «хочу» недостаточно, нужно действовать.

Встаю и иду вперед. Я иду долго, очень-очень долго. Даже когда я чувствую, что силы совсем иссякли, я продолжаю идти. Холод бьет в поясницу, рычание грома обволакивает плечи, спину…
Неожиданно я замечаю вдалеке трассы непонятное бурое пятно, похожее на какой-то портал или что-то типа того. Я не верю своим глазам. Я снова полна сил, лишь бы дойти, лишь бы выбраться отсюда!
Я побежала. Портал находился гораздо дальше, чем я думала, но я все-таки добралась до него.
Остановилась. Высокий, до самого неба проход был весь замурован непонятной зеленой жижей, толстая зеленая пелена не оставляла возможности разглядеть то, что находилось по ту сторону. Выбора нет. Возможно, небеса послали мне шанс, пусть и такой, полный неизвестности, но шанс. И я буду последней идиоткой, если не воспользуюсь им.
Я аккуратно пытаюсь просунуть ногу сквозь пелену — не получается. Пелена оказалась слишком эластичной! Тогда я вхожу полностью, и сквозь ужасные неудобства, наконец, ступаю на… асфальт. Я еще не раскрыла глаза, но чувствую, как жижа пристала к моей задней стороне тела, и тянет меня назад. Я прикладываю все свои силы, и вырываюсь.
Я дышу. Здесь дождь. Он капает мне на лоб и стекает по подбородку, он намочил мои волосы и одежду. Зашнуровываю ботинки потуже, чтобы не промок дневник. Иду. Это трасса. Это снова трасса.
Но здесь, по обочинам, много деревьев. Я сворачиваю, захожу в эту черноту и сажусь под какое-то дерево. Засыпаю.
Просыпаюсь: дождь кончился, одежда на мне почти высохла. Достаю дневник и пишу, пишу, пишу. Сейчас мне спокойно, я не оглядываюсь по сторонам и не слышу никаких небесных рычаний. Скоро я отправлюсь дальше. А сейчас я выбрасываю все свои мысли на бумагу, и мой обезвоженный желудок медленно наполняется холодной жидкостью…


Рецензии