Мой брат - мой праздник

 У меня есть двоюродный брат Борис.  Сейчас он живёт в Москве, а в детстве, до пяти лет жил с нами. Маленький голубоглазый мальчик, очень добрый.
В студенческие годы  я ездила  в стройотряд,  в город Александров Московской области.  Конечно,  я сказала об этом Борису.
 Встречались мы теперь редко,  жили далеко друг от друга,  а увидеться, поговорить очень хотелось.
 Раннее-раннее утро.  Поезд подходит к Москве, за окном - дождь. Последние минуты перед остановкой,  все столпились у выхода из вагона,  мы с подругой  тоже стоим в проходе.  В окно вагона видны встречающие,  лица людей мелькают быстро, да и не жду я никого.
 Остановка.  Выходим из вагона,  дождик уже закончился,  воздух прозрачный,  свежий.  Люди быстро расходятся в разные стороны.  Чистый, умытый перрон,  в лужах отражается яркое голубое небо. Ни единого облачка.  Солнце  разогревает воздух,  тепло!
 Прямо передо мной стоит высокий красивый юноша - голубые глаза,  улыбка,  белая рубашка и огромный букет  белых  хризантем  в руках.
Мой брат Бориска.  Мы ни о чём не договаривались,  просто я сказала, что буду в Москве проездом.  А он пришёл и встретил. 
 До сих пор вспоминая это утро - на душе ощущение чистоты, чистоты и свежести, ощущение праздника.
 Мой брат Бориска - теперь Борис Владимирович,   серьёзный,  занятой  человек.  Стараемся встречаться хотя бы два  раза в год, когда выберем время.  Недавно у меня был юбилей - 60 лет.  Иду домой после работы, уставшая, мысли  разные одолевают. 
 Открываю дверь - чувствую,  что-то произошло,  смотрю вверх - под потолком летают разноцветные воздушные шарики, на каждом - "ПОЗДРАВЛЯЮ!"
 У меня праздник!  Про всё забыла - усталость,  грустные мысли.  Впрочем, одна мысль есть - приехал брат!  Мой Бориска!  Мой праздник!


Рецензии