Люблю

Люблю красивых умных женщин,
Люблю я маленьких детей.
Люблю я братьев наших меньших.
Люблю я круг своих друзей.

Люблю, когда хорошая погода.
Люблю свою жену всегда.
Люблю моря, порта и пароходы,
Люблю красивые большие города.

Люблю я ездить на автомобиле.
Люблю ходить я в горы с рюкзаком.
Люблю, когда курс доллара стабилен.
Люблю обед с хорошим коньяком.

Люблю людей весёлых и счастливых,
Люблю любить, хоть старый я уже.
Люблю я женщин умных и красивых,
Люблю и их доверчивых мужей.


Рецензии
Люблю прочесть нежданно... и - представить...
Поэта личность... в самый первый раз...
Мир его грёз... где - нечего нам править...
И насладиться... вот, о чём мой сказ.

Кенотрон Загадочный   14.03.2018 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне очень приятно, что сумел хоть немножечко доставить Вам наслаждения. Это действительно приятно.

Филин Владимир Иванович   14.03.2018 20:33   Заявить о нарушении