Глобус

То время ушло .... не вернуть мне его
И чужих площадей не увижу
А я в поисках дня моего
Когда молодым себя снова увижу

Дайте мне взглянуть хоть на миг
На то беззаботное время
Дай мне увидеть молодости лик
Не чувствовать взрослое бремя
   
Все ведь ушло...только те же деревья
И дорога под домом все та же
Знаю я ...мне до смерти здесь жить
Но радость я вспомню однажды.

Она почему-то
На ум не идет
А идут  мысли печали
Пусть здесь все всегда пройдет
Ведь не верю больше я в дали…

Я смотрю на тропинку, себе  твердя
Что  все, как всегда
Те же деревья и та же трава
Но людей тех нет
Не пошлёт друг привет

Все те же деревья
Та же трава
Только людей тех не будет
Та же земля
Та же стезя
Пусть в конце смерть
Всех рассудит

Ему пришли на ум эти строки, когда он вращал перед собой глобус.
Вращая перед собой глобус, он понимал, что куда бы он не ткнул пальцем—   он там никогда не побывает , за исключением места, где он родился и нескольких соседних городов, где он(если повезет, что вряд ли )будет. Хорошие концы есть только в детских сказках. Для него все было уже кончено плохо, и назад пути не было. Его город был мал и нелеп, никаких перспектив у него не было. Для него все континенты были просто картинками. Он вечно будет здесь, и ничего и никто не сможет ему помочь. Его мир был ограничен, как и ум современных обывателей. Ну и толку с того, что он обывателем не был? Он будет жить здесь и умрёт здесь. Он ткнул пальцем снова во вращающиеся глобус. Тихий океан. Безграничный и бездонный. Может, и дом его там, и не на континентах, среди тех существ, что придумал великий Лавкрафт? Нет, но всего лишь ткнул пальцем в глобус. Сказкам здесь не место.
   
Глобус—всего лишь шарик, который сейчас полетел с балкона и разбился, словно его мечты. Нет других земель. Для него есть только его город и несколько соседних. До смерти


Рецензии