Кто ты в зеркале? Посмотри в себя

Мы все уверены, что у нас есть враги. Некоторых мы знаем в лицо, помним имена, многие появляются в нашей жизни ни откуда, сами по себя они объявляют нам невидимую войну., без правил и медалей.
Есть враг, которого мы не замечаем, которого разглядеть нам мешает любовь к себе. Мы любим себя, считая, что вокруг нас не понимают и не слышат. Мы любим себя думая, что нас предают люди которым мы верили. Мы любим себя, считая других не справедливыми. Мы любим себя так, что даже Бога считаем виноватыми во всем, крича ему; - Господи, за что мне все это?
Теряя дорогих нам людей и близких, мы переживаем за то, что не сможем жить без них. Даже тут мы думаем, только о себе. Ну как же так, если мне не будет плохо от слез, все подумают, что я безразлична.

Я не хочу никого оскорбить и уменьшить переживания, я не обвиняю никого, и тем более не осуждаю. Я сама пытаюсь понять, почему везде мы видим только себя.

Каждое утро просыпаясь мы видим себя, оцениваем свое настроение, то как мы выглядим, если мы проспали многие ненавидят себя, не смогли съесть любимое блюдо потому что худеем, злимся, что кто-то худея и лучше. Садясь в автобус , видим вокруг красивые машины и ненавидим всех, и тех кто за рулем этого авто и себя, что не смогли так же. Каждый день мы губим себя, сравнивая и обижаясь, на то, чего нам как будто не до дали, ругаем Бога за то, что родились не в той стране. Если человек который с нами, почему то не такой, каким мы придумали себе, мы сравниваем его и обвиняем в не внимании к себе, да и вообще во всех грехах.
Мы стали врагами себе, объявив войну. Это война невидимого фронта, где мы сами себя заточили в концлагерь разочарования, мести и не приятия.
Мы самые страшные, опасные и изворотливые враги, мы знаем свои слабые места и бьем при первой возможности именно туда, с размаху не останавливаясь. Мы оправдываем проигрыш свой тем, что нас обманывают, предают, забывают.
Кто ты в зеркале, посмотри в себя?


Рецензии