Теория пиковой модальности ряда

Теория пиковой модальности ряда

Ольга Барсова: литературный дневник

Введение.
В мире существует столь много разновеликих мелочей, что недостаток внимания к ним не может не навлечь со временем волну сомнений в визуально-допустимый порядок, на поверку таковым не оказывающийся. Так, скрытая в глубинах масса точечных энергий, взаимодействуя с равноопределёнными, но неярко выраженными колебаниями земной коры, вследствие её дыхания, в итоге разряжается извержением лавы в той или иной точке Земли, смещая заданный порядок.
Это одна из картин. Достаточно распространённая.
Теория.
Итак, следует заявить о предельно допустимой или пиковой модальности ряда.
Что сие значит?
Я полагаю, не стоит объяснять, что мир алгебраичен (геометричен), абсолютно точен (выверен) и к тому же ритмичен. То есть, закономерен и всегда опирается на заданные величины.
Но это - первооснова (соль) всего живого и сущего, что дышит и размножается.
Пиковая модальность ряда предполагает наличие неких (амбивалентно лабильных) структур в социуме, соединённых воедино. И таковых довольно много. Гораздо (на первый взгляд) больше, чем необходимо.
Если допустить, что нелогичность и нестройность в сознании, несклеенность и зыбкость в действительности являются только видимостью, то тогда реальность - есть нечто совсем иное. Хотя и вполне объяснимое, поддающееся фронтально-аккомодативной логике.
Между тем, реальность фатально предопределена наложениями тех или иных факторов, смешением и дальнейшим преобразованием (трансформацией) либо в решётку (подобно ячеистым сотам), либо в цепочку ранее завершённых осмысленных коммуникативных композиций, либо в предположительное разветвление, характеризующееся бесконечными, спонтанными связями, на короткое время взаимодействующих, а затем фрактально переходящих из одного состояния (свойства) в другое.
Именно внешнее сходство, стремление к гармоничному исходу и есть желание самого природного естества, которое на поверку не зыбко и аморфно, а вполне предсказуемо и закономерно рисует целостную картину мира.
Фатальность (о которой говорилось выше), таким образом, предстаёт в двух спектрах: истинной и за её пределами.
Фатальность за её пределами возникает, когда человек активно контактирует с настоящим и даже в состоянии играть свою, особую роль в происходящих явлениях жизни. Обычно такое возникает в начале, оттого, зачастую говорят, что начало всегда прекрасно.
Фатальность истинная (Ф И) - когда влияние человека лишь кажущееся, а потому собственно равно нулю, либо близко к такой величине.
При нарастании событий, развёртывании их (при обратном желании свёртывания), результат видим и ощутим. Это - стопор. Однако вскоре следует перераспределение фаз и смена модальных векторов отчуждения, а затем - ускорение видимых и воображаемых величин. При этом как раз и наступает фатальность истинная (Ф И).
Ф И - то, что зарождается исподволь, а вытекает вдруг, когда разрыв столь очевиден. На поверку - Ф И и есть волей случая свершившаяся закономерность, вследствие временного не разрешения тех или иных коммуникативных величин первого ряда (обязательных, казалось бы, для разрешения). К примеру, взять хотя бы всё то же пресловутое общение близких людей, родственников. Так же и в животном мире, и в мире окружающем.
Таким образом, формула складывающихся фазовых узлов множится и скручивается в спирали, которые взаимо исключая друг друга, вынуждены между тем сосуществовать.
На стыке глобальных вариаций, проявившихся так или иначе в процессе спонтанного (чаще всего) выбора разрывов быть не может, поэтому вывод единственно правильный следует только один - продолжать начатое движение в том темпе, который предложен и задан первоначально, даже если он приведёт в конечном итоге к возникновению фрактальной воронки.
Зарождение нового - всего лишь акт случайности, которая возможна только в процессе, когда рано или поздно наступит срастание с искомой матрицей.

18.11.15


Рецензии