Привет добрая птичка!

Привет добрая птичка! Привет мой дорогой друг!
Хочу тебя поддержать перед операцией...жаль, то не смогу поговорить с тобой...я бы смог опять тебя выслушать и забрать часть твоей боли. Мы все молимся о тебе. Я знаю, что ты сильная, но устала уже от всех операций. Знаешь, я помогу тебе чем смогу...отдам твой подарок из конца туннеля к примеру...тебе это даст сил...не волнуйся...всё будет хорошо)) Ты будешь счастлива в кругу своей семьи.
Я очень люблю тебя как человека и друга...прими мою толику душевного тепла...прими мою заботу о тебе...не сдавайся и не складывай руки...всё будет хорошо....почему то я уверен в этом. Верь и ты в себя и Богу верь...он не допустит такой большой несправедливости. Ты молодая и красивая...у тебя замечательный муж и есть уже двое деток)) вы будете обязательно все вместе счастливы :)


Рецензии