Когда любовь зла

     Я очень похож на председателя Комитета Государственной Думы по международным делам Леонида Слуцкого. Не внешне (сноха говорит, что я обаятельный), а по жизни. Мне тоже никогда не везло в любви. Причем, я несчастнее Слуцкого. Его, судя по количеству жалобщиц, всего шесть раз отшили. А со   мною так поступали почти всегда.
 
     Как началось в школе, так до пенсии и продолжается. Ни с кем не получается! Поначалу, я сильно огорчался. Не урод, вроде, и не дурак. Даже спрашивал «Ну, почему?!» Мне одна, когда отказывалась от свидания, объяснила, что человек я хороший, а мужичонка так себе. По тебе сразу видно, что богатым начальником ты не станешь. Привыкай!
 
     Меня   с тех пор   столько раз отшивали, что я привык. Слуцкому тоже пора бы привыкнуть. Но его дело сложнее. Женщины, которые отказывали мне, на меня не жаловались и не возмущались. Иначе из одиночных пикетов получилась бы массовая демонстрация. Моя беда в том, что я влюбчивый неудачник и всегда влюблялся в недостижимый идеал. А у нас, как сказали по телевизору 8-го марта, больше всех красивых женщин в мире. Куда мне деваться?

     Встретил я свою старую знакомую. Она со мной тоже когда-то не согласилась дело иметь, но случайным встречам всегда   рада.
    - Слушай, - говорю, - ты на меня в суд за домогательства подавать не думаешь? Пора уже. Сколько   лет прошло! Слуцкому, вон, какие давние грешки припоминают.
     - Знаешь, твои взгляды, вздохи и приглашения в кино даже в думской комиссии по этике за предложение переспать не примут.

     - А тем, кого Слуцкий обижал и трогал за разные места, что было делать?
    - Я не знаю. С ними тяжелый случай. Согласиться – противно. Отказать – опасно. По морде в Думе тоже нельзя.
- Включи женскую логику и женскую интуицию.
-  Ну, можно пообещать, что завтра, и навсегда забыть. Умный поймет.
-   Слуцкого тоже понять можно, если у них там журналистки с голыми пупками шастают.
- Охране надо приказать, чтобы не пропускали кого попало.» Журналистка? Покажи пупок! Проходи!». Тогда   хоть в Думе сексуальный порядок наведут.

      Из-за слуцких женщин   в   думских головах всё перемешалось. Депутат от ЛДПР Морозов сказал, цитирую: «Возможно, российские журналистки получили заказ скомпрометировать его с Запада». Я жириновцев могу понять. Для них Слуцкий после Путина, Лаврова и Жириновского четвертая фигура в нашей внешней политике. Но замахиваться на него харрасментом американцы   бы не стали. Мелковат.

     А депутат от «Справедливой России» Гартунг теперь вообще не знает, как дальше жить. Хоть к сексопатологу иди. Пристаешь к женщине, рассуждает он, она обижается. Не пристаешь - ей опять не так! Что делать?

    Как неудавшийся неподсудный бабник, могу дать совет. Давайте начнем у Госдумы в знак протеста мужские пикеты против женских   домогательств.
      Я не участвую. Меня никто никогда не домогался. Чего и всем желаю.

                __________________


Рецензии