Дорога к Богу

Солнце играя своими лучами,
Вновь создает этот мир,
- И если взошло, значит рядом с нами,
- Мой Бог, мой Отец, мой Кумир.

В блистающих белых от света одеждах,
Он тут, - он играет вновь,
Любимую пьесу, по новой, как прежде,
- И имя ее, - Любовь.

Я в этой игре, - всего только пешка,
- И в дамки отнюдь не стремлюсь.
- Вот белочке дал покушать орешков,
- Родник? - Из него я напьюсь.

Иду я по свету своею дорогой,
- А Бог он повсюду, - везде,
И эта дорога, - дорога к Богу,
- Иди по своей борозде.


Рецензии
Хорошие у вас стихи!Понравились.Успехов Вам!

Ларисса Климен   20.04.2018 19:30     Заявить о нарушении
Если считаете, что хороши,
- за это большое спасибо!
Писалось от Сердца и от души,
- дай Бог, чтобы в цель, а не мимо.

Дмитрий Александрович Кудрявцев   29.04.2018 21:07   Заявить о нарушении