Глава 2. Разлука брата и сестры

   Действие будет происходить от лица Виктории.

 Очнулась я в клетке,в тёмном помещение,в другой клетке,рядом лежал без сознания Сиэль. Мне стало жутко страшно.

 |Будущий Граф Фамтомхайв-т.е. Сиэль. Это 10-ти летний мальчик,с тёмно-синими волосами и тёмно-голубыми глазами. Его характер: Велёлый,добрый,стеснительный,
миролюбивый.|

 Где мы? Сколько нас здесь держат,выпустят ли нас? Для чего нас сюда привели?
Что же мне делать,как убежать? Как спасти Сиэлья и самой не погибнуть?
Вопросы один за другим проносятся в моей голове. Вдруг слышу голос.

 -Мама!Папа!Сестра!Где вы?!Мне страшно!/Кричал Сиэль.

 -Тише Сиэль не кричи,это я Виктория,твоя сестра,успокойся.

 -Вика,это ты?

 -Сиэль,протини руку через железные прутья.

 Брат послушно протянул руку,я взяла его за руку,чтобы он хоть немного успокоился.

 -Сестра,почему мы здесь?/Спросил Сиэль.

 -Я не знаю,но я знаю что,нас похитили,сожгли наш дом,и похоже хотят либо пытать нас,либо продать или того хуже убить./Мой голос был тихий,спокойный,но сердце стучало так что в уши отдавало.

 -А где мама и папа?/Спросил Сиэль.

 Тихо и без запинки я сказала.

 -Их убили./Я сама не могу поверить в это,но это так.

 Сиэль заплакал,я так и знала,не надо было ему говорить,но надо помнить что сказал отец перед смертью [Будь сильной, защити Сиэлья],и я это никогда не забуду.

 -Сиэль./Мой голос был строгий и я отпустила его руку\ собирись ты же  Фамтомхайв,прежде всего сейчас мы должны выбраться от сюда.

 Сиэль перестал плакать,и я подумала что мы сможем выбраться,но я ошибалась.

 -Вы перепутали детишки,вы ни куда не пойдёте.

 Это говорил мужчина,одновременно с этим включили свет,и я наконец-то смогла всё рассмотреть. Оказалось что мы находимся в большой комнате,стены,пол,и потолок были бетонными. Можно предположить что мы в подвале. В комнате стоят трибуны по кругу,а в центре железный стол. Видимо здесь проводят что-то нелегальное. Но я не растерялась и решила завести разговор,с тем мужчиной.

 -Для чего нас привели сюда?/Мой голос немного подрагивал.

 -А разве ты не догадалась?/Сказал мужчина который сидел на том железном столе,и искоса смотрел на Сиэлья.\-Мы вас продадим.

 Я была в шоке,моё тело задражало,только не знаю от чего,от страха или холода.
Но я решила узнать о нашей продаже по больше.

 -Кому продадите,зачем вам это?

 -Кто больше даст денег тому и достанетесь,и они смогут делать с вами всё что захотят. Даже убить.

 -Т.е. мы будем находится на аукционе, и мы товар./Уточняю я.

 -От части ты права.

 -От части?/Переспрашиваю я.

 -Да./Ответил он и продолжил\Этот аукцион начнётся только через 3 дня,а до этого времени ты и твой брат в моей власти.

 Меня охватила паника.

 -Если мы товар,то вы нас не убьёте. Верно?

 -Да верно,но никто же не говорил что поиграть с вами нельзя.

 Чёрт,нас будут пытать,и пытать будут долго.

 -Не трогайте моего брата! Пытайте только меня! Я готова на всё!/Закричала я.

 Мужчина улыбнулся и сказал.

 -Ты готова пойти на любые пытки,даже на казнь?

 -Да,только не трогайте его!/Сказала я.

 -Сестра... /Тихо проговорил Сиэль.

 -Хорошо,я согласен. Эй парни,уведите её.

 -Сестра!Нет не надо!/Закричал Сиэль.

 -Сиэль./Я повернула голову в его сторону\ Не надо плакать. Не забывай ты же Фамтомхайв/С гордостью сказала я,меня повели к большой двери,на последок я обернулась с улыбкой на лице и слезами на глазах,сказала\ Мама,папа и я всегда будем рядом,потому-что мы тебя очень любим. Прощай.

 И меня повели по длинному коридору. Меня привели к большой комнате,где пытали 2 дня,на третий день пришёл какой-то мужчина и забрал меня с собой.


                Продолжение следует...
   Надеюсь Вам понравилось. Заранее извеняюсь за свои ошибки и недочёты.


Рецензии