Красивый возраст

«…Совсем не обязательно выглядеть моложе своих лет….
Достаточно выглядеть в СВОИ годы великолепно..!»

      КРАСИВЫЙ ВОЗРАСТ
Нас – женщин очень трудно вам понять,
Ведь мы непредсказуемы всегда…
В волнении – не просто нас унять,
И раздражают всех, порой, годА..!

Вдруг набегУт они..! СостАрят лИца вмиг…
Морщинок нам прибавят, где нельзя…
Закроют пеленой былОй весь шик,
От головЫ до пят уже скользя.

ОпУстят плечи нам… И уголки у губ,
На шейке, вдруг, появится кашне…
ЦветА не Ярки… Нет манто и шуб
И блЕска глаз не видно по весне..!

Но, внутренний порыв бушует в нас,
И, будто, смоют эту сЕрость вОды…
Так хочется спросить у вас:-
Как выгляжу сегодня в свои годы!?

Не хочется фальшивых комплиментов,
Но, кажется, как прежде, я – молОдка…
Не покажу своих я документов,
И, будто бы, в цветах всей жизни лодка..!

В красивом возрасте инЫе плюсы,
Свобода от всего и…от себя!
Хочу – уйду..! Хочу,- надену бусы
Когда вдвоём… И хоть совсем одна!

Да и не хочется мне быть уже молОже,
Великолепно буду вЫглядеть и так..!
В театре сяду я в партЕр… Не в ложу…
И встретится, возможно, мне чудак…

С таким же темпераментом и силой,
Но, всё ж, ему ни в чём не уступлю..!
Он, просто, будет говорить, что я красива,
А я – что…без ума его люблю..!


Рецензии