Проездом

вечером
солнце за дальним
зубчатым лесом
и запах дыма

над полями
сиреневый воздух

заросли
с красными ягодами
за сломанным забором

на тёмной станции
качается фонарь
и мокрые ветки
отражаются в стекле


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Правильно ли я понял, что человек, погружаясь в меняющееся Окружение, пытается ощутить красоту и смысл в смене многообразного воздействия на него этим Окружением?

Да, пожалуй, одно из предназначений человек - быть разумом, способным ощущать Красоту! Но! Только ли пассивно, "ПРОЕЗДОМ"?
Вчера случайно услышал (ранее не известный мне) афоризм А.П. Чехова: "То прекрасно, что серьёзно."

И ещё. Опять же, вчера в Инете натолкнулся на сообщение о человеке, по имени Махашта, который прожил (внимание!) 180 лет. Он пережил своих правнуков и сам удивляется, пытаясь объяснить своё долголетие.
«Я пережил своих правнуков, которые давно умерли. Похоже, смерть напрочь забыла обо мне. Я не думал дожить даже до 150 лет, не говоря уже о 170. Вероятно, я бессмертен. И это доставляет мне несказанное удовольствие», — говорит Махашта прессе. И добавляет спустя секунду: «Видимо, чем больше ты жизни рад, тем дольше живешь».
На мой взгляд, такой вывод - самая великая мудрость в рассуждениях о Жизни!

Простите, Владимир, если я, увлёкшись своими мыслями, ушёл от темы, выраженной в ваших поэтических ощущениях.

Желаю здоровья и радостей!



Юрий Анников 2   15.03.2018 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Про 180 лет первый раз слышу, вроде бы медики говорили, что больше 120 никак невозможно.
Надеюсь, что при Вашем отношении к жизни Вы проживёте не меньше.

Владимир Алисов   15.03.2018 08:55   Заявить о нарушении