Прости

Прости меня, прости меня слышишь. Я знаю тебе больно. Я знаю, ты не понимаешь меня. Не понимаешь зачем я была. Я знаю, ты проклинаешь тот день когда мы познакомились. Помнишь, я предупредила тебя, предупредила сразу, я никого никогда больше не полюблю. Я ранена в свое сердце навеки. Прости меня, что я не смогла быть той, той которую ты полюбил, той которая не смогла Принадлежать тебе. Послушай меня, невозможно принадлежать другому душой если души нет. Я отдала ее, тому, кто вырвал сердце и забрал себе.
Понимаешь так бывает, мы думаем что хотим все изменить не изменяя, мы хотим уйти чтобы остаться.
Знаешь почему я возвращаюсь к нему? Не потому что ты плохой, а потому что, он самый настоящий. Не потому что ты хуже, а потому что нет лучше того, кто не предает, а он не Предаст.
И знаешь, он никогда меня не отпустит, когда я вижу как он готов бороться за меня, наплевав на всех, для него имеет значение только мы.
Разве я могу уйти от него.

Прости меня, прости меня слышишь, ты хороший, но не мой. ты всегда ничей. Ты чей-то....

Прости меня, прости меня слышишь.


Рамина#прости


Рецензии