Термоядерный король

Термоядерный король
Пламя и едкая гарь, звон мечей, режущий слух и нечеловеческие, рвущие душу вопли. Тучи атомолетов превращают свет в тьму и вражеские костры неровным багрянцем освещают трупы.
Война застала мастер-панка Храстона на орбитальной планете Иридиус. Дикие орды кочевников – корбальдов превратили счастье в горе, а смех в слезы. Цивилизация Иридиуса пала под кровавыми мечами монстров.
В водовороте резни и расправ отважному мастер-панку чудом удалось уцелеть. Он смог собрать команду из семнадцати беженцев, угнать атомолет и бежать с разрушенной планеты вместе с беженцами, которые стали единой сплоченной командой.
Они бороздили бесконечные просторы Нановселенной. Мимо атомолета проносились неизвестный атомные системы, слепящие фотонные планеты, различные кометы и астероиды. Храстон жутко скучал, да и другие испытывали те же чувства. Все друг с другом познакомились, все знали все о своих товарищах. Было скучно в тесном пространстве атомолета, но их полету пришел конец, когда Храстон, сидящий у руля, увидел впереди, в глубине черной, искрящейся точками Нановселенной, алый шар планеты. «Цервана», - мрачно подумал он, по плечу сзади ударила чья-то сильная рука.
- Вот и приехали, - промолвил один из беженцев, изучая планету хмурым вглядом, - сажай корабль, капитан.
- Ты знаешь хоть, что это за планета? – спокойно спросил Храстон.
- Знаю, это – Цервана. Не сегодня – завтра она войдет в Синтез и разрушится, - беженец кивнул, - я понимаю, опасно на нее садиться, но топливо на исходе, а там у меня давно был припрятан атомолет в дни моей удалой юности.
- Ты с ума сошел, Соар, - покачал головой Храстон, - лезть туда – это безумие.
- Кроме того, - спокойно продолжал беженец, - там лежат большие деньги.
- Какие деньги?! – закричал Храстон, - мы целую вечность болтаемся в космосе, надеясь на то, что нас спасут, а ты говоришь о каких-то деньгах!
- Я сказал, - тихо проговорил Соар, - сажай это корыто.
- Я капитан и как капитан… - начал было Храстон, но Соар устало махнул рукой и в затылок мастер-панка врезалось что-то тежелое железное. Храстон куда-то провалился…

Когда мастер-панк пришел в себя, то почувствовал острую боль в затылке и обратил внимание на необыкновенную тишину в атомолете. Механизмы корабля не работали, следовательно, они все-таки приземлились на планету, где со дня на день должен был начаться огненный коллапс. Храстон скрипнул зубами от злости. Хотелось вскочить на ноги и набить морды всем этим идиотам. Он поднялся на ноги. Через иллюминатор видна удручающе огромная алая пустошь под ярко-синим небом. «Приехали», - мрачно подумал он.
Люк атомолета открыт и все беженцы были снаружи. Они что-то обсуждали, и было видно, что они чем-то крайне встревожены.
Обеспокоенный Храстон спустился вниз и ступил на алый камень под ногами. Все семнадцать беженцев были вооружены мечами. Вдали, на фоне колеблющегося марева виднелись воины в темных балахонах с мечами в руках.
- Ну что, прилетели?! – в ярости заорал Храстон, хватая Соара за грудки, - что теперь делать, командир?!
- Не ори! – оттолкнул его Соар, - топлива у нас нет, так что будем отбиваться.
У мастер – панка прямо-таки чесались руки, однако он лишь прожег Соара испепеляющим взглядом и выхватил зловеще блеснувшую рапиру.
Темные воины бежали прямо на них. С каждым шагом они приближались. Сначала показались обрывки каких-то пыльных балахонов, затем, о, ужас! Лица! Точнее не лица, а полуистлевшие черепа. У Храстона едва не подкосились ноги, ужас наполнил ледяным безумием мозг.
- Куда нас занесло? – ошалело пробормотал он, прежде чем жуткие вурдалаки обрушились на них.
Тучи пыли засыпали глаза, сражающиеся силуэты сквозь пыльное марево виднелись повсюду. Слышались крики, звон мечей и звуки ударов. Все смешалось.
Храстон быстро сориентировался в этом хаосе. Прыжок через голову вперед – блестящая рапира вонзается в истлевшее сердце мертвеца. Толкнув вурдалака на подбегающего монстра, Храстон резким ударом снес голову второму, пригнулся под меч, нанося удар по животу третьему, развернулся, ударом меча по шее избавляясь от четвертого…
Бой был коротким. На каждого из семнадцати беженцев приходилось по три вурдалака. Кроме Храстона никто не остался в живых.
Когда он полоснул очередного мертвеца, на шею и плечи разом накинули по две плети арканов. Мастер – панк напряг мускулы, силясь разорвать стягивающие руки и горло путы, но тщетно.
На него набросились и связали. К лежащему в пыли среди мертвых тел Храстону подошел один из вурдалаков. Мастер-панку он показался гигантской тенью на фоне ярко-синего неба.
- Ты пойдешь с нами, - глухим голосом промолвил он, - или умрешь.
- Хорошенькое предложение, - буркнул Храстон, и тут же с двух сторон на него направились два меча, сверкая клинками.
- Я пойду с вами, - вздохнул Храстон, - ничего не поделаешь…

Воздух раскален, зной застыл над безмолвной пустыней из красного камня.
По пустыне идет страшный отряд вурдалаков, вздымая сухую пыль. Сзади на привязи тащится угрюмый мастер-панк в черной куртке с металлическими блестками, штанах, сапогах и с гребнем зеленых волос на голове.
Переход был тяжелый. У Храстона уже давно пыль скрипит на зубах, во рту пересохло, а гудящие ноги едва передвигаются. «Во время Синтеза будет горазд жарче, - мрачно подумал он, - раз примерно в миллиард».
В Нановселенной Синтезом называли слияние двух похожих друг на друга планет. В результате образовывалась новая система и выделялось огромное количество термоядерной энергии. Оказавшись в зоне Синтеза, большинство превращалось в ничто от царящих там сверхтемператур. Хотя кто-то, единицы, могли получить огромные силы, если очень повезет.
У Храстона были силы, и ее ему было достаточно. Кроме того, ему очень не хотелось рисковать. Нападение корбальдов на Иридиус, бунт на атомолете, плен, - всего этого было достаточно. Больших приключений мастер – панк не жаждал.
Таковы были размышления Храстона, и они оборвались, когда вурдалаки подошли к вознесшемуся к синему небу замку с глухими стенами и башнями из темного камня.
Вурдалаки встали по обе стороны от Храстона, и мастер-панк оказался прямо напротив абсолютно глухой стены без единого намека на ворота. Плита стены с гулом отъехала в сторону, открывая черный проход из которого показался высокий человек с хищными чертами лица и заостренной бородкой. Его взгляд впился в мастер – панка, и тому стало не по себе.
- Добро пожаловать в Тайный Замок, - глухо сказал он, - я король Артенс, и ты мой самый уважаемый пленник.
Храстон вздохнул, но ничего не ответил.

Мастер-панка заковали в цепи посреди круглой, темной залы. Вокруг него прохаживался очень довольный Артенс.
- Зачем я вам понадобился? – задал вопрос Храстон, - я не собирался причинять вам вред.
- Я знаю, - кивнул Артенс, - знаешь ли ты, кто хозяин корбальдов?
- Откуда мне знать, - раздраженно ответил Храстон, - я же с ними не общался.
- Их послал я.
- Что? – Храстон дернулся к ухмыляющемуся мерзавцу, но цепи сдержали его яростный порыв.
- Да, корбальды давно искали того, - спокойно продолжал Артенс, - кто обладал бы ядерной силой. Теперь моя мечта сбылась.
- Тебе нужен главнокомандующий твоей дохлой армии?
- Мне нужна твоя сила. Я должен впитать в себя мощь Слияния. Тогда я стану королем всей этой звездной системы.
Когда-то давно я был им, - глаза Артенса подернулись пеленой воспоминаний, - после Расщепления мое королевство было уничтожено. Из всех его жителей остался только я. Но я приобрел мощь, а эти воины – упыри, которые тебя схватили, всего лишь мертвецы, которым я дал способность двигаться. После синтеза я захвачу все близлежащие атомы и стану даже не королем, а императором.
- Надеюсь ты им не станешь, - пробурчал Храстон.
- Еще как стану, - заверил его Артенс, засучивая широкие рукава балахона, - сейчас я выпью твою силу.
Он протянул руки в сторону Храстона и тут грянул оглушительный взрыв. Незаметная до того дверь влетела в клубах дыма в залу и грянулась о каменный пол.
Порог переступил некто, держащий в руках бластер. Вспышка света, свист – Артенс падает рядом с Храстоном. Еще две яркие вспышки осветили лицо девушки. Два разряда сорвали оковы с потолка и мастер-панк свободен. Он быстро избавился от чугунных браслетов и подошел к девушке.
- Вы спасли мне жизнь.
- Меня зовут Ранда, - ответила она, - а ты кто и как здесь оказался?
- Я Храстон, остальное расскажу позже. Надо бежать отсюда.
- Ты побежишь вниз! – раздался зловещий голос у них за спиной.
Храстон и Ранда резко обернулись. В дальнем углу коварно ухмыляющийся Артенс дернул рычаг.
И прежде чем мастер-панк и девушка успели что-нибудь сделать, пол ушел у них из-под ног.

Они падали вниз. От дикой скорости у Храстона перехватило дыхание, а сердце подступило к горлу тяжелым комом. То же чувствовала падающая вместе с ним Ранда.
Снизу шел жар и багровое сияние. Храстон внутренне похолодел. Зловещее сияние говорило о том, что именно их ждет внизу.
Туннель оборвался огромным подземным озером бурлящей лавы, над которой проходила труба. За эту трубу с лету ухватился Храстон, другой рукой поймав Ранду.
- Держи меня! – крикнула зависшая над огненной пропастью Ранда, - я достану веревку.
Храстон одной рукой крепче вцепился в трубу, а другой сжал запястье девушки, пока та раскручивала веревку с крюком на конце. Мастер-панк испытывал чудовищную нагрузку. Его лоб покрыли крупные капли пота (снизу обдавало жаром), мокрая рука соскальзывала с трубы, и он едва удерживал девушку. Лицо Храстона налилось страшным багрянцем, мышцы окаменели, а на шее вздулись синие вены.
И наконец крюк с лязгом уцепился за трубу. Девушка повисла в воздухе над булькающем жидким огнем, а затем, крутясь, полезла вверх.
Ранда залезла – таки на спасительную трубу и покрепче прижалась к ней. Следом из последних сил влез без помощи веревки Храстон.
- Поползем на берег, - прохрипел он.
И они поползли. Вниз головами, передвигая попеременно руки и ноги. Они ползли над бурлящим озером, снизу их обдавало жаром и было страшно трудно. Две крохотные фигурки на фоне тоненькой трубы и жидкого огня.
Как храстон преодолел последний участок их тоненького моста, он сам не помнил. Просто с одуряюще слабостью рухнул рядом с Рандой. Только сейчас ему стало дурно при мысли об опасности, что грозила им несколько минут назад.
Они отползли подальше от озера и развалились без сил на темном камне. Немного погодя, они пришли в себя.
- Вот поэтому этот замок называется Тайным, - промолвила Ранда, - потому что здесь через шаг – ловушка и потайные ходы.
- Помнится мне, Артенс говорил о том, что он один живой на планете, - сказал Храстон, - что ты тут делаешь?
- Я с Иридиуса, - неохотно ответила она, - выжила во время восстания. Мне удалось узнать о хозяине корбальдов и вот я здесь.
- Месть?
- Да, - сверкнула глазами девушка, - он заплатит за Иридиус своей кровью.
- Я помогу тебе, - Храстон поднялся на ноги. Вслед за ним поднялась Ранда.
- Хочешь отомстить?
- Хочу тебе помочь. У меня опыт настоящего воина.
Ранда усмехнулась, а затем протянула Храстону бластер.
- Возьми, у меня их два.
- Спасибо. Надеюсь, он мне пригодится.
Они огляделись. За их спинами клокотало огненное озеро, бросая багровые отсветы на стены подземелья. Впереди, среди темных, уходящих неведомо куда глыб, они увидели проем. Друзья переглянулись и решительно зашагали туда.
Они уже подходили к проему, как вдруг оттуда с диким воплем выскочило существо, заросшее шерстью, жилистое и с четырьмя парами рук. Монстр издал хищный клекот, усаженные стальными когтями руки едва не задели уворачивающегося мастер-панка. Храстон не успел достать бластер, как восьмирукий молниеносным прыжком сбил его с ног, а две руки сомкнулись на горле Храстона и сдавили. Изловчившись, мастер-панкотцепил руки чудовища от шеи и ударом кулака в челюсть опрокинул его самого на камень. Теперь пальцы Храстона сжали горло извивающегося чудовища. Он сжимал пальцы до тех пор, пока тварь не обмякла. Тогда Храстон поднялся и вытер лоб.
- Ну и жара тут, - выдохнул он.
- Ты в порядке? – спросила Ранда.
- Я – да, а вот он…
Резкий визг за спиной разорвал пространство. Храстон резко повернулся, выхватывая бластер и всадил мощный заряд твари в грудь. Чудовище мертвой тушей отбросило назад.
- Пошли отсюда, - сказал мастер-панк ранде и добавил уже у проема, - я пойду первым. Держи бластер наготове.
Они вступили в узкий темный коридор. Не было видно даже пальца, если его держать перед собой. За спиной бредущего наугад Храстона слышались шаги ранды и это успокаивало. Однако Храстону было жутко в этом тесномкоридоре и словно в подтверждении его мыслей сверху раздался скрип.
- Что это? – вздрогнул мастер-панк, останавливаясь, - как будто потолок опускают вниз.
- Не паникуй, герой, - мрачно ухмыльнулась Ранда, - иди вперед.
Они пошли. Шли до тех пор, пока не услышали отдаленный вой. На этот раз испугались оба.
- Я чувствую призрачный ветер на своем лице, - испуганно прошептала Ранда.
- Ветер? – нахмурился Храстон, - погоди-ка…
Мастер-панк ощупал участок стены, откуда, по-словам Ранды, чувствовалось дуновение ветра, затем хмыкнул.
- В стене проделана дырка, - пояснил он Ранде, - ветер дует сквозь дырки и получается вой. Скрип, который мы слышали тогда – видимо сработано с целью нас напугать.
- Ветер в подземелье? – недоверчиво спросила девушка.
- Ну мало ли… - пожал плечами мастер-панк и решительно добавил, - ладно, пойдем. Нечего тут трястись.
- Можно подумать, что я одна тряслась, - вспыхнула Ранда.
- Настоящему воину страх не ведом, - парировал Храстон, - а я настоящий воин.
- Настоящий хвастун, - хмыкнула девушка.
- Да если бы я…
Так переругиваясь, они не заметили, как коридор вывел их в большое помещение, пол которого был засыпан слабо искрящимся в сумраке порошком.
- Это же взрывная пыль! Откуда здесь столько? – изумилась Ранда.
Храстон ничего не ответил.
Стена, что чернела напротив двух друзей с гулом поднялась, открыв новое помещение. На границе двух комнат стоял мерзко ухмыляющийся Артенс, держа заряженный арбалет.
- Вы прошли огонь, но вам не пройти меня. Прощайтесь с жизнью, недоумки.
Палец короля лег на спусковой крючок.

Тревожную тишину, пока Артенс старательно прицеливался, нарушил Храстон.
- Ты уверен, что хочешь стрелять?
- Естественно, - оторвался от дела Артенс.
- Мне придется идти на крайние меры, - вздохнул мастер-панк и отставил опущенную руку с бластером в сторону, нацеливая его на черную пыль.
- Ты не успеешь выстрелить в меня, - похоже Артенс не понял намерений мастер-панка.
- Я не собираюсь стрелять в тебя. Здесь полно взрывной пыли. Если ты выстрелишь, я взорву твой замок.
Артенс стоял, нацелясь на Храстона, мастер-панк прицелился в пол, усыпанный пылью, а ошеломленная таким поворотом дела Ранда совершенно не знала, что предпринять.
Повисла напряженная тишина. Каждый из трех людей был предельно напряжен и готов к действиям. Трое в в темной зале, в жуткой тишине переводили взгляды с одного на другого.
- Твое решение, король? – резко разрушил тишину Храстон.
- Хорошо, - кивнул Артенс, - я не буду в тебя стрелять.
- Вытащи стрелу.
- А ты убери бластер.
Атмосфера накалилась до предела. В любой момент могло произойти самое ужасное.
- У меня одно условие, - медленно сказал Храстон.
- Говори быстрее. Мои руки устали держать арбалет.
- Пусть девушка уйдет. Тогда и поговорим.
- Я никуда не пойду! – решительно заявила Ранда и осторожно приблизилась к Храстону, - я пришла сюда, чтобы отомстить.
- Я отомщу, - грубовато оборвал ее Храстон, - выходи из Замка и не надо прощальных сцен, не до этого.
- Пускай идет, - разрешил Артенс, - надеюсь, она знает дорогу.
- Найду, - понурившаяся девушка скрылась в темноте.

- Она уже вышла, - сказал Артенс, - теперь бросим оружия и сразимся в честном бою.
- Нет, Артенс! – резко сказал Храстон, - мы погибнем вместе!
- Нет!!!
И палец мастер-панка вдавил спусковой крючок.
Вспыхнул разряд…

Когда Ранда отошла от Замка, сзади взорвался мир. Дрогнула земля, все почернело, в объятый пламенем воздух взлетели глыбы камней.
Ранда, обернувшись, стояла и смотрела, как гигантский Замок с протяжным громом обваливается вниз. В глазах ее застыла горечь.
- Прощай, Храстон, - одними губами прошептала она и, слегка пошатываясь, пошла прочь.
Мир расплылся у нее перед глазами. Она не могла понять причину, пока глаза и щеки не обожгло горячей влагой.
Вдали одиноко стоял ее угнанный с Иридиуса атомолет. Ранда подошла к нему, но не залезла, а села подле него. Затем она заснула.

Кто-то тряс ее за плечо. Она нехотя пошевелилась, что –то пробормотала.
- Ну мне одному что-ли лететь? – послышался недовольный голос.
- Дай поспать, Храстон, - отмахнулась она.
- Тьфу ты!
- Сейчас встану, - сонно пробормотала Ранда и вдруг ее мозг ожгла мысль.
Девушка подскочила, как ужаленная. Перед ней стоял Храстон собственной персоной. Вот только правую руку он держал на весу, куртка его была разорвана, а сам мастер-панк покрыт с ног до головы пылью.
- Атомолет поведешь ты, - улыбнулся он, - похоже, я сломал руку.
Счастливые до слез, они обнялись. И стояли так, не веря своему счастью.
- Как ты остался жив? – задала вопрос Ранда, как только они сели возле атомолета.
- Сам не знаю, - улыбнулся мастер-панк, - просто мне здорово повезло. Еле выбрался.
- А Артенс?
- Он убит. Его завалило камнями, а одна здоровенная глыба рухнула прямо на него.
- Это ему за Иридиус.
Они посидели под атомолетом некоторое время. Затем поднялись, залезли в кабину.
- Нам надо убраться из этого атома до Синтеза, - промолвил Храстон, - а затем… Ранда, не хочешь слетать на Иридиус?
- Хорошая мысль, - улыбнулась девушка, - предлагаю очистить планету от корбальдов. Ты согласна?
- Да, - сказал Храстон, - вперед!

Август, 2004
   
   


Рецензии