Почему?

Не говори прощай... Лишь только «до свидания» должно звучать меж нами... Опять мы расстаёмся, как всегда. Я не могу поделать с этим ничего, сюжетец просто как в кино: «Я без тебя умру … Тебя лишь одного люблю навечно! Ты будешь изменять,   но я опять прощу. Ведь без тебя не жить мне, ты знаешь это…» - Тут поезд тронул и по рельсам, огнями на прощанье помигав, стремглав в тумане скрылся. Его расплылся силуэт вдали...

«Пожалуй, больше ты меня не жди…" - я про себя подумал и угрюмо припал к окну, взирая на пейзаж, бегущий мимо… - "О, Господи, помилуй, грешен я, скорбит моя душа!.. Я по-другому не могу, я вновь любимой изменю…»

Вот так и жизнь бежала мимо, судьба по ней меня хранила, - кто скажет, почему?.. Ведь думал много раз - умру?!.. Но Бог простил меня, хоть я не знаю право, за что мне от него награда?.. И почему на этом Свете я ещё живу?

                Март 2018г+


Рецензии
Да, рифмованное слово выглядит красиво и даже оставляет след. Но вот беда, уж очень напряженно и слезливо, с уклоном вызывающим слезу, сии произведения давят на сознание, а хочется прочесть ещё про просто болтовню, про утро, про метель, про радость жизни. То, где взлетают к облакам мечты, фантастика, любовь, и лёгкий смех, уколы шпаг и даже слёзы умиления, звучат. Увы, но все серьёзны и надрывны ваши строки, что вылетают из под строгого пера ... хотя пожалуй хватит, мне уйти пора. Уйти в себя и мир, где есть простая радость бытия... .

* Вы неплохо владеете словом, кое где я даже позавидовал, теперь многое у себя стану пересматривать и осмысливать. Увидел у вас новые темы, буду думать. Пишете грамотно и гладко по изложению. Молодец. *

Чиполино Новый Пк   18.04.2018 14:47     Заявить о нарушении
Друг мой Чиполино - гладко стелите... Спасибо! А если мои строки на что-то побудили, буду рад! Ну, всё, пока комрад, мне на работу собираться... Зовёт труба и кони бьют копытом...(так, шутки ради)...Успехов!

Сергей Вельяминов   18.04.2018 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.