О, край родной, леса с полями

О, край родной, леса с полями,
Речушка с талою водой,
И крест часовни с куполами,
Меж туч –цвет неба, голубой  .

Как мил мне свет родного дома,
Столб дыма серый из трубы.
Уж скоро я увижу снова
Крыльцо резное у избы.

Мой милый дом, под шифер крыша,
Мой дикий садик пред окном,
Глаза закрою - вижу, слышу
Птиц и цветов я песни в нем.

И по ночам мне часто снится
Кладбищ безмолвный ряд крестов,
Цвет куполов церквей златистый
И тишина полей, лесов.

К тебе я вновь приеду скоро,
Пойду разутым по росе
И буду вновь дышать тобою,
И радоваться твоей красе.

Упав в твою траву густую,
Я буду слушать песни пчел,
Я все цветы перецелую
И обниму березки ствол.

Чтобы смотреть твои закаты,
Встречать луч солнца по утрам,
В лесу спугнуть лосей-сохатых
За это все, что есть, отдам.

К тебе стремлюсь, и всюду твой я,
Куда б судьба не занесла.
Больному сердцу нет покоя,
Когда на родине весна…
                1979г


Рецензии
Чудное стихо, которое творение, Саша!
Мои незримые аплодисменты!

Владимир Радимиров   14.04.2023 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.