Море, Путана, я и Память

(18+)

Встречал сегодня закат у моря...

Поверил в прогноз о дожде. Подумал, что теперь вот зарядит и не захочется видеть и без того мокрое море, унылый пляж, съеженных туристов под зонтами, недовольно орущих чаек, выясняющих отношения с дождем.

И она тоже, наверное, поверила прогнозам, и тоже пришла сегодня пораньше на наш пляж. В надежде напоследок хоть что-то заработать на свежем воздухе. В том вон полудиком парке, где когда-то мы сидели с женой и перекусывали, а напротив маленький отряд американских солдат разбил палатки.

Уж и не помню к какой войне тогда готовились, точнее, к каким обстрелам и откуда, но эти парни должны были на случай обстрелов защищать нас своими установками то ли "Пэтриот", то ли еще чем-то по-военному мудренным, в чем я мало разбираюсь.
И словно в унисон моим воспоминаниям, ко мне подошла она, попросила сигарету.

- Кризис, - горько усмехнулась она, покрутив в тонких, без намека даже на легкий маникюр, пальцах мою дешевую сигарету "Next".

Честно говоря, в мои планы не входило вести задушевные разговоры с ночными бабочками, но...не убегать же от нее, подобно прыщавому подростку, постыдно поджавшему хвост. Да и виделись мы с ней уже столько раз на этом пляже, что она давно махнула на меня рукой, исключив из списка своих потенциальных клиентов.

- Кризис, - повторила она, присев рядом и затянувшись сигаретой. - Скажи, а когда он закончится в Европе? Эта ж страна была очень богатой.
- В Европе много стран, - машинально поправил я Путану.
- Что ты говоришь?! - удивленно вскинула она брови.
- Ты разве не учила в школе географию?
- Нет, до географии я не дошла, - хмыкнула она. - Мне интересно было про анатомию. Особенно после того, как меня в четырнадцать лет трахнул мой родной дядя. - Но ты не думай, я не жалею. Что было, то прошло.
- У тебя нет дома?
- С чего ты взял?
- Ну...ты уводишь их туда... - кивнул я в сторону парка. Того парка, где когда-то повесился один из мужей "Черной Вдовы".
- Ах, ты об этом... Есть у меня дом. Дядя, тот, который из меня сделал женщину, оставил в наследство. Но дом только для солидных клиентов... А эти, - кивнула она на молодых парней, - как те американские солдаты, помнишь, они стояли здесь какое-то время перед войной в Ираке? Ну вот... Экспресс-секс... Может, мне еще за их гроши кофе им в постель подавать? Большая честь!

Я невольно улыбнулся.

- Я давно не вижу тебя с той женщиной, с которой ты иногда сидел в том парке за столиком. Вы еще кушали там, подолгу о чем-то говорили... Я не понимала о чем, ведь вы говорили по-русски. Но мне нравилось, как ты гладил ее руку... и смотрел в ее глаза, а она - в твои... Так, словно прощались... Она уехала?
- Да. То есть, не совсем: она ушла...
- Куда?
- Кто же может ответить нам на этот вопрос: куда уходят люди? Наверное, на Небеса...
- О прости! В самом деле, прости.

Я протянул ей сигарету.

- Прости! - приложила она руки к груди, словно каялась в грехах за все человечество и, не прикуривая от протянутой мною зажигалки, поспешила к тем двум парням.

- Ало! Не найдется ли огоньку для девушки? - окликнула она их профессионально, и они принялись поспешно шарить по карманам.


Рецензии
"Печаль моя светла..." - вспомнились эти строки при чтении ваших новелл. Даже кажется, будто где-то вдалеке звучит какая-то щемящая мелодия... Хорошая проза. Спасибо.

Татьяна Картамышева   10.03.2018 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна, за добрые слова!

Александр Акишин   10.03.2018 21:33   Заявить о нарушении