Тысяча чертей

 Это произошло лет восемь назад, а, кажется, что было на прошлой неделе. Я остановился на улице Восстания, сходил в магазин, купил чистых дисков. Усевшись в автомобиль, понял, что у меня есть ещё минут тридцать свободного времени. Я достал тёмно-синий ежедневник и принялся обзванивать своих клиентов.

 - Дмитрий, здравствуйте! Ага, да… У нас ничего не меняется на завтра? Встреча на десять часов в силе? Отлично, тогда буду ко времени. Спасибо! Да, до свидания. До встречи!

 Глядя в левое боковое зеркало, замечаю стремительно мчащуюся чёрную машину. Перед моим капотом было не так много места, чтобы туда уместиться, но загадочный автомобиль влетел в это пространство носом, став по диагонали. Подобная парковка съела оставшееся расстояние для моих манёвров…

 - Ловко, - подумал я. – Как теперь выехать отсюда?..

 Водительская дверь хлопнула и из-за кузова тёмного авто вышел…

 - Ба, Михаил Сергеевич… Вы ли это? – сказал я сам себе и глянул в его сторону.
 Мужчина смотрел на меня и было ощущение, что он хочет сказать что-то. Механизм стеклоподъёмника приоткрыл окно до половины…
 - Вы сможете отсюда выехать? – спросил мужчина в шляпе?
 - Ну, думаю, это будет проблематично. Даже очень. Запаса почти нигде не осталось. Особенно спереди…
 - Я очень быстро! Минут на пятнадцать. Вы не торопитесь? – продолжал спрашивать мужчина…
 - Минут пятнадцать точно есть! Пока не уезжаю. Звоню.
 - Отлично, я скоро…

 Мужчина быстрыми шагами пересёк двойную сплошную и скрылся за углом дома.

 - Ну, Боярский, вот даёт, - сказал я сам себе и призадумался. Сразу вспомнился Д’Артаньян из известного фильма, шпаги, мушкеты… Теперь время иное. Кони другие. Под капотом их более сотни спрятано. Перьев нет на головном уборе. Появились очки… Даже стало интересно, куда отправился Михаил Боярский?.. Неужели снова за подвесками?..

 Так прошло десять минут, пятнадцать. Секундная стрелка на часах всё бежала вперёд. Боярского не было и через двадцать минут. Я обзвонил уже всех клиентов и подумал, что пора и честь знать. Вперёд, назад, вперёд, назад… Сейчас не вспомню, сколько раз подряд я совершил этих действий. Выехать из образовавшегося капкана оказалось делом непростым. Спасала парковочная камера.

 - Тысяча чертей, - заговорил я языком мушкетёра. – Это же надо так… Ну, Михаил Сергеевич, подставил знатно!..

 Вороной конь Д’Артаньяна продолжал мигать аварийными сигналами, а я, глядя в зеркало заднего вида, уже ехал в сторону Невского проспекта. В ту минуту вдруг вспомнилось: «Я согласен, что лгать не надо, но и с правдой прожить нельзя»…


Рецензии