Почему я хочу быть капитаном корабля

 
    ПОЧЕМУ Я ХОЧУ БЫТЬ КАПИТАНОМ КОРАБЛЯ /сочинение  школьника 10 лет/.

    Я хочу  стать Капитаном корабля когда вырасту, потому что это прекрасная и лёгкая  работа. Капитанам не требуется большого обучения в школе; они должны только выучить цифры для понимания показаний  инструментов и приборов. Еще я согласен , что  они должны уметь читать карты ,чтобы не потеряться. 
    Капитаны должны быть храбрыми и не бояться, если их застигнет туман и они не  смогут вести наблюдение; или если корабельный винт потеряется - они должны оставаться спокойными,  зная, что надо делать. Капитаны должны иметь зрение, чтобы видеть сквозь туманы и облака, и они не должны бояться  штормов , грома или молнии, потому что они породнились с ними, не то что мы.
  Ещё что мне нравится - это Капитанская зарплата.  Ведь они зарабатывают больше денег, чем могут потратить.
   Большинство людей думают, что капитанские корабли опасны, а Капитаны знают -насколько  легко управлять ими. Не так уж много мне не нравится, кроме девушек любящих Капитанов и все девушки хотят жениться на Капитане, поэтому их всегда приходится прогонять , чтобы они не беспокоили  его.
Я надеюсь , что не болею морской болезнью , потому что я болею автомобилем и если бы я болел от моря , то должен буду уйти и начать работать.


Рецензии
Отлично! Разместил здесь - http://www.facebook.com/groups/sea.literature

Николай Каланов   13.02.2022 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.