Патриарха Кирилла вывернули наизнанку в Болгарии

3-7 Марта 2018, во время  визита в Болгарию главы РПЦ Патриарха Кирилла, для участия в церемонии 140-летия освобождения Болгарии от османского ига, вспыхнул ужасный политический скандал с его участием....

На церемонии, Болгарский президент, речь яркую сказал,
И русских, - среди героев Первых , - в освободительной войне назвал,
Добавив, что и другие народы, в битвах этих участье принимали,
И на полях сражений - русский, литовец, поляк и серб — все вместе погибали....
«Мы всех героев, павших за Болгарии свободу, чтим,
И память о героях этих навечно мы в своих сердцах храним.»...

А Патриарх Кирилл, такой оценкой роли России, возмутился
И к Президенту Болгарии, с обидой горькой  в голосе, он обратился:

«Я, мой друг, хочу вам ясно дать понять, -
Россию,, с Литвою не сравнить! Нельзя Россию так обижать!
Болгарию, ведь не Литва, не Польша освобождала...
Болгарию — Россия от ига османского спасала!
Ваши слова, - когда румын с литовцами в герои зачисляли, -
Меня, мой друг, ужасно  обидели и оскорбляли....»

Вот так вот, Патриарх Всея Руси, публично Оскорбился,
На что, вице- премьер Болгарии, Симеонов, публично Возмутился:
7 марта, в прямом эфире  телеканала БНТ, всю правду о Патриархе он сказал,
«Сигаретным патриархом» и «второсортным агентом КГБ», Кирилла он назвал,
«Он не с небес спустился! Не из Рая вышел! И не посланник он Христа!
Магнат он сигаретный всей России! И нет на нём креста!
Он безакцизных сигарет, в Россию, аж на 14 мильардов долл'аров ввёз!
И на 4 миллиарда, он безакцизного вина завёз!
Квартирами шикарными владеет! И в роскоши невиданной живёт!
Швейцарские часы, за 30 тысяч долларов имеет, и даже частный самолёт!
Кто он?  Восточноевропейский духовник? Глаза откройте, господа!
Он в нашего Христа не верит! И не верил никогда!
Агент он КГБ «Михайлов»! Гундяев Вова, - так при рождении, его отец назвал,
А я, поверьте, не все «крутые факты» из жизни Гундяева назвал....
И за свои слова, я сто процентно отвечаю!
И говорю я то, что совершенно точно знаю!»

Такой вот «весёленький» визит в Софию, Кирилла Патриарха состоялся....
Да.... В незавидной роли, Патриарх Всея Руси, вдруг оказался.....




 


Рецензии