Стрелка 6

2016. СЕНТЯБРЬ. За 5 месяцев до новой жизни.

Прошло две недели, как Алена прилетела из Праги. Алексей еще не раз приглашал ее прогуляться по городу. Они много говорили, смеялись от души, и немного дурачились, как в детстве. И ей все чаще стали приходить в голову картинки из прошлого: ощущение свободы и счастья.
Прилетев в Москву, она не сразу поняла, что скучает по этому большому человеку, которого теперь знает не только вся страна, но и она. Немного, конечно, но знает. Вспоминая совместные прогулки по Праге, Алена видела улыбающиеся глаза Алексея, и мелкие морщинки вокруг удивительно умных и добрых глаз.
 - Ален, ты на работе? Сейчас заеду к тебе, - услышала она голос мужа. - А зачем? - но вопрос повис в воздухе, Сергей отключился: телефонная трубка молчала.
 - Ленка, привет! Давай я тебя подвезу до дома! - муж внимательно посмотрел в глаза женщины, которая, как ему показалось, думала о чем то своем.
- Что-то случилось?
- Да, нет! Хочу тебя подвезти.
Алена молчаливо пожала плечами и села в машину Сергея.
Всю дорогу молчали. Алена была в своих мыслях, и присутствие мужа никак не влияло на то, что происходило в ее голове и душе.
- Вчера я сказала сыну, что папа, т.е. ты от нас ушел. Имей ввиду, так как Антон может быть у нас дома.
 Сергей дошел до самых дверей дома, вошел за Аленой.
- Все спасибо, что подвез, езжай, тебя же ждут! - спокойно сказала Сергею жена. - Да, нет, никто не ждет! - Сергей посмотрел на Алену и улыбнулся. Алена хотела что-то сказать, но в эту минуту вошел сын с невесткой. Молодежь застыла на пороге, никак не ожидавшая увидеть отца. - Привет, пааа, - удивленно произнес сын. - Здрасте.., - пропищала невестка.
- Антон, я вернулся к маме.
- Пааа, ты совсем с головой не дружишь? - возмутился всегда спокойный Антон. - Вчера ушел, сегодня пришел! Определись: или туда, или сюда!
- Вообще то я поздравить приехал: с днем рождения, сын! - и протянул сыну подарок.

Последующие осенние дни, все делали вид, что никто никуда не уходил, не уезжал. Наступила тишина.
И в этой настораживающей тишине раздался звонок. Обычный звонок, но именно его Алена услышала, впервые за несколько месяцев. До сегодняшнего дня все что происходило напоминало сон. И звонок: резкий и настойчивый...
- Да, я вас слушаю, - спокойно и как - то безнадежно произнесла она.
- Аленка, привет! - услышала она такой знакомый голос и сердце предательски напомнило о себе. - Хочу пригласить тебя потанцевать, идем?
- Потааанцевать?! - удивленно, вытягивая гласную "А" переспросила она.
- Да! У меня два пригласительных билета на танцевальный вечер. Пойдем! Ты так прекрасно танцуешь, а мне нужна партнерша. Соглашайся!
"Действительно, чего я вцепилась в свою никудышную жизнь", - подумала Алена и согласилась.
Он ждал ее у входа: элегантный, красивый. Густые волосы то и дело теребил осенний ветер, и закрывали ему глаза. Но ловким движением руки мужчина откидывал пряди волос  обратно и старался не пропустить ту, которую он очень ждал.
 - Привет! Я не опоздала?
- Нет, не опоздала. И очень рад, что ты пришла!
- А теперь приглашается пара, которая исполнит....
 - Господи! Этот  тане..
- Да, - тихо произнес Алексей, глядя Алене в глаза.
- Это невозможно!
- Возможно!
- Но..
- Без "но",- и вывел Алену на середину зала.
Погас свет. Тишина. И тихая музыка, которая начала расплываться по залу, насторожила всех присутствующих. Свет! Свет вырвал из темноты две фигуры: ее и его..
 Музыка набирала темп, танцующие мужчина и женщина тоже. Казалось, что если оборвется музыка, эти двое сорвутся в бездну. Как они танцевали! Страсть, злость, любовь и ненависть: подруги и недруги по жизни сменяли друг друга в бешенном ритме.
Зал замер, ни звука: все устремили взгляды на пару, которая сейчас и любила, и ненавидела.. Огонь страстей завораживал своей дерзостью и красотой.
 Все! Музыка резко оборвалась. Женщина еще продолжала движение в танце, но мужчина крепко держал ее за руку, и ей ничего не оставалось, как остановиться.  Откинув тяжелые волосы в сторону посмотрела на мужчину, который одними губами тихо произнес: - Я люблю тебя, Ленка..
 - Это тыыыы, Леша..
Свет погас. Тишина. И волна аплодисментов,  как тайфун, подняла зал. Яркий свет ворвался снова  туда, где  люди стояли и неистово одаривали аплодисментами тех, кто замер по середине зала. Мужчина крепко прижимал маленькую женщину к себе, а та тихо плакала: слезы сами текли по ее еще красивому лицу и ничего с этим поделать она не могла.
А мужчина прижимал крепче и крепче то, что когда то потерял и случайно встретил, и отпускать совсем не собирался.
 Потом стали подходить незнакомые люди, пожимать руки, говорить какие они молодцы и что чувствуется старая школа. Кто-то подарил огромную корзину с цветами, которую Алена так и не смогла поднять, т.к. люди все подходили и подходили.

Точно так же, когда то в юности, они с Лешей и подняли зал, который аплодисментами заставил их снова исполнить свой коронный танец. Именно в тот день, ее партнер по танцам, с которым они зажигали залы, и произнес: - Я тебя люблю, Ленка..
Но что тот Леша и Алексей Соловьев, которого знает вся страна, один и тот же человек, она никак предположить не могла.
 Тогда в Праге, в кафе, мелькнули знакомые черты, но подумала, что это видение, быть не может того, чего не существует. И вот..
Как он произнес давно забытые ею слова! Тихо, под аплодисменты зала, под тайфун эмоций, но четко и только для нее. И она услышала его слова и тогда, в юности, и сейчас.
 Она вспомнила, как они крепко держась за руки, стояли на высоком берегу Волги, как встречали первый свой рассвет, как говорили о будущем..
 - Леша, этого не может быть! Почему? Потому что не может быть! Или я сошла с ума..
 Алексей слушал и не перебивал свою спутницу, а время от времени брал в ладони ее голову и целовал в темечко.
 - Леша, почему ты мне ничего не сказал тогда в Праге? Ведь ты меня узнал сразу! А я?! А я .. , - Алена махнула рукой.
 Мужчина поймал маленькую ладошку, которой женщина махнула куда-то в сторону, и прижал к губам.
 - Ты понимаешь, что я в шоке? Как мне привыкнуть к тому, что человек, которого знает вся страна, Леша Соловьев?
 Алексей рассмеялся, прижал крепко женщину к себе, и тихо, чтобы слышала только она, произнес: - Ленка, я тебя не люблю, я тебя очень сильно люблю!
 Алена подняла на мужчину свои огромные зеленые  глаза и очень внимательно посмотрела в глаза тому, которого думала никогда больше не увидит в своей жизни: - Леша, это ты, теперь верю!


Рецензии