Облик воины. 1 Побег

Попали мы в окружение, патроны кочились. И заломали нас немцы уже всех без оружия. В руинах города. Очнулся я уже когда нас готовили к расстрелу. Поставили около черной обгорелой стены человек 40. Лицом к стене. Не хотели видать смотреть в наши злые, измученные воиной глаза. И решили расстреливать нас в спину. Одежда рванная и черная от сажи и копоти. Мене повезло. Я стою у самого края у стены. Вокруг слышен гул войны. Потрескивают догорают развалины домов. Летает в воздух дым и копоть. Меня качает на ногах видать последствия какой то траммы. Руки липкие от крови.Голова болит.  Раздались выстрелы автоматов. В моих мозгах мелькнула спаситеная мысль: падай. Я упал на изрытую колиями землю. Почему то она теплая. Наверное от пожаров. Слышу вокруг свист пуль и глухой шум падающих тел. Один упал прямо на меня. Голова лежит выше моей чють приоткрытым глазами вижу, что из его рта тотекла кровь. У стены вижу какие-то деревянные  двери. Выстрелы прекратились. Видать убили всех. Немцы переговариваясь, начали скидывать трупы в кучю. И я оказался в краю этой кучи не шевелюсь не дышу.Под давлением тел солдат. Что бы немцы не обнаружил. Видать не все мертвы. Добивают штык ножами в спину. Двух закололи прямо рядом со мной. Мое тело все сжалось от ожидания ножа в спину. Я даже пальчики на руках скрестил от ужаса. Слышу что на домной тоже немец замахнулся. Пригляделся и но колоть не стал. Решил что не надо. Загремели железные канистры с саляркой Слышно что их отрывают. И плескают на кучю трупов. Вижу как с верхнего трупа на меня бежит саляра. Немцы поджигают  нас. Раздается характерное потрескивание разгорающегося пламени.
Рядом прошли пять немцев с автоматоми. И открыли это большую деревянную дверь.Она со скрипом открылась. Я еще больше вдавился телом в землю что бы не заметил что я живой. Слышу что в куче трупов еще есть живые. Слышу их еле уловимое дыхание. Перевел прикрытые  глаза в их сторону. Одного увидел, живой. Слышу что пламя вот вот доберется до меня. За дверями вижу подвал уходящий далеко в темноту. Немцы спустились в него и отошли в лево. Стоят спинои к нам. Из подвала тянет запрелый холодный воздух. Сечас или никогда. Мелькнуло в моей голове. Я посмотрел в сторону. Живого солдата. В метрах в семи от кучи на бетоне у сваи  сидят три немца. Они чем то заняты, на нас не смотрят. Я шототом и глазами. Викнул живому содлату бежим. А сам с края соскользнул в подвал. И мягко приземлился ногами на мяхкую подвалную землю. И побежал в темноту. Со всей силой которая у меня осталось после боя. Бегу стараясь не создавать шума на носочках. Немцы стоят всего в метрах восми от меня. Спинои комне. Уже удалившись во мрак котокомб. Слышу, что еще один солдат спрыгнул в подвал. Только б незаметили. Слышу еще один спрыгнул в подвал. Не один я хочу жить. Слышу что немцы за суетились и начали стрелять. Но слышу что за мной бежит еще солдат которого видать заметили. Засвистел пули. И рекаштетят от подвального бетона.Я бегу в темноте. И стараюсь укрыться за бетоными сваями. Наконец то нашёл какой-то тулель в сумерках уходящий в еще большую темноту. Свернул в него. Второй солдат тоже не отстает и бежит за мной. Бегу по туннелям. Сворачивая то в лево то вправо. Наконец то я нашел выход. В далекие моячит свет своборы. Тунель вывел на окрайну города. Выбежал увидел кучи сена перемешаного с землей. Спрятался за ними. Вижу что второй солдат тоже следует за мной. И спрятал здесь же. Из бетонных котокомб за нами выбежал немец с автоматом. Заметил второго солдата и начал стрелять. Побежал дальше пригнувшись по склону. Стараясь чтобы кучи сена прикрыли меня и немец меня не увидел. Слышу что немцы еще набежали и два автомата присоединились в такт первому. Я бегу дальше  по склону. От куста к кусту. Наконец то деревьев стало больше. Сразгону забежал в маленькую речку. И пошёл в низ по течению прикрываясь за деревьями. Свобода вот она. Один из сорока пленных сбежал. С Божией помощью.... Вот друзья. СЕГОДНЯ. 6.12.2020ГОД. Я разгадал. Большую тайну. Я ЭТО МЕСТО ЭТОТ ДОМ ЭТОТ ПОДВАЛ ВИДЕЛ В АРХИВНОЙ. СЪЁМКЕ НА КАНАЛЕ ЗВЕЗДА.В ГЕРМАНИИ. А Я ДУМАЮ. ЧТО МНЕ ПРО НЕМЦЕВ СНЫ СНЯТСЯ? Я В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ. БЫЛ НА ВОЙНЕ. В НОВОРОССИЙСКЕ БЫЛ. ВОТ ОНО ЧТО. ОКАЗЫВАЕТСЯ.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.