Адамово яблоко

Когда ночь опускается на город, твоё сердце замирает в предвкушении.
Я знаю, ты ждёшь встречи, сложив свои руки,  словно в молитве,
Но глуп всякий, кто увидев тебя, так подумает.
Ком в твоем горле. Адамово яблоко… на память. Ты помнишь?
Губы пересохли, от жажды встречи…
Ты не молишь небеса, потому что боишься темных богов.
Ты избрал  ждать затаив дыхание, наблюдая за тем,
Как ночь опускается на город. На обетованную землю,
Потому что всюду,  где ты – рай!
Голоса райских птиц своими песнями окутывают город ночной прохладой.
Они убаюкивают суматоху, навеивая волшебные сны, но…
Всё, что спало днём оживает и потягивается разминаясь.

Вот и она, такая родная твоей душе, словно свобода.
Она идёт, улыбаясь,  к тебе на встречу. Сколько веков ты этого ждал!
- Ну, здравствуй, мой любимый! – сказано тебе в очередной раз.
И дрожь, словно разряд электричества, пробегает по всему твоему телу.
Зрачок расширен! Мало зрения тебе, мало тебе аромата ночи.
У тебя, оказывается так мало рук, что бы её обнять.
В такие моменты – ты, завидуешь пауку и его способности охватывать свою жертву
Всеми своими лапами. Так и ты бы сделал. Тебя мало! Тебя ничтожно мало…
О, как бы ты хотел раствориться в ней.
Словно та Русалочка, с кормы корабля задыхаясь, прыгнул бы  в низ, и…
ВДОХ! Закрыл глаза…  Как же дышится теперь тебе легко. Ты словно вдыхаешь свет,
Который проникает сквозь тебя и направляется за пределы далёких Вселенных.
Её нежные прикосновения, словно тёплый  восточный  ветер,
Касается темных и вьющихся волос пастуха, рождая в его голове мелодии,
Которые он, из своего дудука, обрушивает на безмолвные равнины,
И вечные скалы, тревожа каждую их трещинку так…
Что они начинают плакать, источая кровь, которая бежит и выжигает их склоны.

- Беги. Спасайся! Я люблю тебя! Я всегда тебя ищу и следую, за тобой. Я твоя тень!
Тебя не укроют от меня глубины ада.
Тебя, отвергнут небеса, если мне на них преградят путь.
Рай только там,  где мы – ОДНО целое! Не ищи иного.
Мало места. Нет тепла под этим солнцем.
Всё обыденно, как у всех, но только не у тебя, и не с тобой.
Ком в горле. Адамово яблоко зреет. Я пришла за тобой – скажет она - тебе,  при встрече.
Ты же простишь и поймешь её.
И вместе вы обрушитесь на города ночными метелями,
Засыпая и зализывая трещины старых домов,  врачуя разбитые сердца.
Вместе, вы будете отворять небесные врата
И осыпать друг друга мириадами звезд, потому что она - твоя Звезда желания,
Которую, обещал тебе, твой Спаситель.


© Copyright: Лара Ночь, 2017
Свидетельство о публикации №117121706721


Рецензии