***

Пачки печенья, килограммы зефира, тонны халвы. Вспоминая и думая об этом, я забываю свое имя. При непрерывном хрусте вафлей я забываю и день своего рождения.
За окном сугробы снега, похожие на горки сахара. А я лежу на полу в ванной. Кафельная плитка чередуется с плитками шоколада. Вокруг меня полно фантиков и оберток. Мои руки трясутся, и я даже не могу сжать их в кулак. Так и чувствуется потеря воли и разума.
Я со злостью вскрываю упаковки, с ненавистью запихиваю все в себя и агрессивно пережевываю. Глаза слезятся от боли, от сладкого запаха и от чувства вины. Кто может остановить этот шоколадно-карамельный ад?
Литр воды, 2 пальца в рот - чувствуется освобождение. 5 минут позже, и меня ожидает абсолютная свобода.
И почему я предпочла это обычной жизни?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.