Химия..

Химиотерапия..Я никогда не задумывался, что же скрывается за этими, на первый взгляд "не очень страшными словами"..
Героем быть на виду у людей очень просто..Когда на тебя смотрят близкие, родные,друзья."На миру и смерть красна"!Это хорошо подстегивает, и не дает расслабиться, отступить,сдаться!А вот когда никого нет рядом..Когда никто не видит твоих мучений..То очень трудно "держать планку".На тюрьме,когда ты под следствием специально не дают свиданок,могут закрыть в одиночку,все для того, чтобы сломить твой дух))Но на тюрьме полегче!Там никто не льет в твои вены яд!))И голова может работать в нормальном режиме!А вот на химии...На химии в твои вены загоняют отраву,которая убивает твои клетки)) В идеале этот яд должен убивать раковые клетки.Но к сожалению он убивает и здоровые ..Может нарушится работоспособность печени,почек,сердца и т.д.Т.е. ты как бы намеренно убиваешь себя))И молишься, чтобы под эту "гребенку" попал и рак...У всех разная химия,и по времени и по составу.И реагируют на нее все по разному..Кого-то может "выворачивать" наружу пару дней подряд..А кто-то и не заметит..Кому-то помогает, а кого-то просто убивает.. Мне делают капельницу, вводят 3 препарата, 1 и 2 по 2 часа, а 3-тий 24 часа.Итого: 28 часов стоит у меня капельница с отравой.. А у кого-то и час стоит, у кого-то и 3.А есть у кого четверо суток стоит такая капельница...Потом дают "отдых" как правило дней 10, но бывает и подольше, и за это время ты должен восстановить кровь, печень и т.д., чтобы тебя приняли на следующий курс химии. Есть те, кто отказывается от химии, т.к. не могут ее переносить..И я их прекрасно понимаю.. На 5-ой химии, испытал на себе этот ужас,меня колбасило (вроде ничего и не болит, но ужасно плохо, а что именно плохо-непонятно)Появилась мысль покончить с собой.И хотя я осознавал в это же время,что это дичь, какая-то, что то не я думаю!Но сопротивляться не было сил..Хорошо, что удалось уснуть.Возможно мне так плохо она дается потому что я очень мало ем)При химии надо пить минимум 2,5 литра в день, а лучше больше.А у меня на 3 химии закрылся пищевод, и я практически 7 дней не ел,не пил и слюни сплевывал..И возможно химия сильно накопилась во мне))И понеслись такие глюки)) Есть люди, кто и по 15 лет живет после операций и химии,а есть те кому она не помогает..Общался с женщиной , у нее тоже попадала химия по такому расписанию, как и у меня.И на последней моей химии, она говорит-все, больше ничего не могут мне предложить. 11 курсов-не помогли..Это страшно)) На бумаге это не страшно, а вот вживую, когда видишь глаза...Да, у очень многих там, в глазах застывший ужас..Большинство конечно не показывает этого,да и жить с этой мыслью невозможно-сойдешь с ума раньше, чем рак убьет тебя))Но там, на задворках,в глубине- видно этот застывший ужас обреченного.. И на химии ты остаешься один на один с ядом))Тут никто тебя не видит))Не перед кем показать свою "крутость",и поэтому частенько хочется сдаться и закончить это..Можно пореветь ночью в подушку,повыть "про себя")) А может это я такой слабак))И всем остальным все это дается просто))А я тут выдумываю что-то)) Для врачей ты как бы уже и не жилец совсем..Зам. глав. врача говорила жене, когда меня не было рядом: Если ему станет больно, говорите, пусть не терпит.Выпишем наркотик))Типа, чтобы перед смертью не мучился.
Клинический прогноз: сомнительный
Реабилитационный потенциал:низкий
Реабилитационный прогноз: сомнительный
Прочитав такое о себе, какие мысли могут придти в башку, отравленную химией?))) Вены тоже умные..И боятся химии до дрожи.. После 3 курса,они начали у меня "прятаться"))Заходишь, чтобы тебе поставили иглу в вену, а венки пропадают))Или поймают вену иглой, а она зараза берет и рвется))И сидишь,и терпишь, как в тебя тыкают и тыкают иголку-ловят вену(( А все потому, что при вливании яда, с ними происходит очень непонятные штуки..Я первый раз когда дотронулся до волос на руке-просто окуел..Больно!Больно дотронутся до волос!!!Кажется, что это не волосы, а проволока в коже,и трогая их проволока эта прямо в мясе шевелится)) Сказал медсестре, и она подтвердила, многие жалуются на такие симптомы))
Но самое страшное для меня-это ночь..Все вокруг спят..А я лежу с капельницей, и волнами накатывает страх.По венам бродит химия,а в голове безликий какой-то ужас..Смотришь в окно, там видна Кумыска.Буквально полгода назад я там гонял на веле, ходил в походы с палаткой.. А теперь я инвалид..Сжимаешь сухонькие кулачки,сжимаешь зубы))Хочется встать, вырвать нах эту херь из вены,и пойти домой))Да и пох , что на улице холодище))Трус не играет в хоккей!Мля..Еще эта химия сделала так,что холод теперь совсем по другому чувствуется..Некоторые тут говорят, что берут из холодильника что-то, только в перчатках))От холода руки жгет огнем!Словно не холод,а раскаленную болванку с огня берешь.На улице даже веки сводит от небольшого холода))Про пальцы на руках и ногах-промолчу))Не спасает ничего.Рык бессилья вырывается, из изуродованной груди))Сердце стучит как молот в кузнице..Это долбанная "культя" желудка и на сердце действует(( Наверное жмет там на него..)Даже если просто глоток делаю маленький, сердце начинает работать, словно я бегу сломя башку))Того и гляди вырвется из груди. Успокойся, придурок, ты будешь жить!У тебя еще сын маленький, еще родители живы,жена есть "какая-никакая" ;;;, но прошедшая с тобой и операцию и химию.Зря что ли , она спала в больнице месяц рядом с тобой на подоконнике после операции.А ведь были те, кому не так повезло.. )Хз.. Я честно говоря поражен..Скажи мне, что у моих близких проблема, я бы плюнул на все,и на работу в том числе, какая бы она не была!И примчался куда угодно.А тут я вижу,что многим работа важнее, чем родители..Ну как млять так???А если человек не проснется, не переживет операцию?И ты больше ничего и никогда не сможешь сказать ему..И живым не увидишь..Или знать, что твоему близкому не кому стакан воды млять подать, а ты боишься потерять работу))


Рецензии