Из Западной Европы в Западную Европу

Из Западной Европы в Западную Европу
   
 
 
 
Лечу я в самолёте из Западной Европы в Западную Европу. Никого не лечу, не Айболит я. Говорю по-иностранному. Даже молчу по-иностранному. Чтобы не выделяться. Вписался в интерьер. Если кто говорит, то по-иностранному. Но чаще пассажиры молчат,  тоже по-иностранному, со значением и с важным выражением на лице. Весь самолёт молчит по-иностранному.
 
 
Вдруг ящик надо мной открывается и оттуда подает мне на голову дипломат с какими-то бизнес документами, разработками, планами. Хорошо, что падает плашмя, иначе бы разрезал меня на две неравные половинки или просто умял в кубик-пенёк света свежей крови и мозгов. Я растерялся и по-русски вскрикнул негромко: "БлЕ, больно!". Мужик, кто плохо дипломат положил и неплотно дверку закрыл (он за мной сидит) начал извиняться по-иностранному, но недолго, затем он снова уткнулся в свой ноутбук.
   
 
Я промолчал и правильно сделал. Вокруг раздались десятки "БлеЕ!". Так мобильник Самсунг сообщает, что видео заснято, можно засылать в Ютьюб. И все эти Кубрики-Тарантины вмиг прекратили на меня таращиться, превратились снова в простых скучных и скучающих пассажиров.
 
 
Одна дамочка, что до этого молчала по-иностранному, вдруг по-русски попросила меня настроить её индивидуальный экранчик, чтобы посмотреть русский фильм на русском языке. У неё не получалось у самой. За этой дамочкой другая, потом трое мужиков-прокуроров из Башкирии, затем муж и жена, пьющие шампанское из маленьких бутылок, ещё две тётки-главные бухгалтерши... Наконец всех русских в самолёте я окиношил русифицировал. Сижу, лечу. Голова немного болит, шишка на ней образовалась.
   
 
Ко мне повернулся маленький, манюсенький, манипусенький шестимесячный мальчик Томик из Австралии, сидевший на руках у своей мамы. И вот этот голубоглазый рыжеволосый с чубчиком на голове Манюня говорит мне: "БлЕ!"  Я подул для него в дудочку-пищалку, но негромко, чтобы других не беспокоить, я же культурный пассажир. Мальчик в ответ засмеялся очаровательной беззубой улыбкой.
 
 
Picture by Sasha Tusin


Рецензии
А мальчик засмеялся по-иностранному? Хороший этюдик.

Алекс Савин   12.07.2018 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.