Стреляла в упор

*Проза-поэтический детектив*


Не спешите признаваться в любви, если в своих чувствах не уверены. Ведь, возможно, что это тайный предатель напрашивается к вам в компаньоны – а вы, легковерный, очарованный красотой, спешите любезничать.

Со мной не так давно произошла история, колорита которой, пожалуй, я никогда не забуду. И уже давно я не находился столь близко к гибели – на самом краю пропасти.

Жизненную мудрость (если так допустимо выразиться) я изложу в эпилоге, а сам эпизод вкратце опишу в стихах.

ЭКСЦЕНТРИЧНАЯ АФЕРА

Я не заприметил,
Кто была она?
Яркая, необычная,
Красивая очень –
Стреляла в упор
Из пистолета!..
Просто мне повезло:
Пуля прошла стороной,
Но я уверяю вас,
Что никогда не забуду
Ни даму, ни выстрел,
Ни аферу всю эту!

Эпилог. Изложенную в стихах историю, откровенно говоря,  я и сам не вполне понимаю. Мы познакомились в ресторане – наверное, я чересчур опьянел от бокала шампанского. Она была очень красива – ярко и колоритно одета. Я перед ней любезничал, мечтая о продолжении знакомства. Однако, видимо, я чём-то не угодил… Безо всяких предостережений, вдруг выхватив его из глубины своих одежд, девушка пальнула в меня из старинного мушкета, а потом скрылась.

Но я всё-таки остался жив – даже не пострадал.

Загадок возникает несколько. 1) Как умудрилась не попасть со столь близкого расстояния? 2) Может быть, она сознательно блефовала, понимая, что её заряд холостой? 3) Зачем я вообще ей понадобился?

Так как ответов нет, то я стараюсь особо не вспоминать произошедшее. Вывод для себя я сделал лишь в том, что перестал хаживать в рестораны, а довольствуюсь ныне небольшими кафе. Так или иначе, но любовь – это опасная игра. Вот пока что и все мои впечатления.


9, 10, 11 марта 2018

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*иллюстрация Александры Гораниной

*стихотворение "Эксцентричная афера" входит в мой поэтический сборник "Эксклюзив"


Рецензии
Я тут вижу еще одну загадку - как пистолет превратился в ружье изрядного размера (мушкет), каковое ружье еще и можно было спрятать под одеждой.

Ritase   13.03.2018 17:21     Заявить о нарушении
Разгадку я знаю. Старинные пистолеты, также как и ружья, назывались мушкетами. Поэтому это просто слова-синонимы. Я проверял эти данные в интернете. Так что в рассказа всё сказано правильно.

Артур Пырко   13.03.2018 17:34   Заявить о нарушении
Судя по Википедии пистолет назывался все же "мушкетоном", а "мушкет" зарезервировано под ружье. Кроме прочего, мушкетоны имели расширяющийся ствол, и стреляли не пулями, а картечью. И "патронов" под мушкеты не было - засыпал, забил, пыжи и проч.

Ritase   13.03.2018 17:51   Заявить о нарушении
У этой дамы, судя по фото, точно не мушкетон - потому что тот с расширенным металлическим дулом - дробовик. А у её пистолет. Стало быть "мушкет" - так как значение этого термина менялось длительное время у разных стран и народов. А вот насчёт "заряда", а не патрона, вы правы - внесу правку в рассказ.

Артур Пырко   13.03.2018 18:48   Заявить о нарушении