Не продажная любовь

Не продажная любовь.

Полдня за любовь мне бравый генерал,
В день три тысячи долларов обещал.
Но я встала, развернулась и пошла,
Не на помойке я себя нашла!

Происходит что-то в мире,
В обычной трудно жить квартире.
Соблазнов много и желаний,
Увлечений, тяги и разочарований.

Люди стали доходы считать,
Приобрести, может не покупать.
Словно мир, это только цифры,
И бег за ними лезвие бритвы.

Но стою я на вершине неба,
Крепко держась за руку звёзд.
От меня шарахаются беды,
И власти нет надо мною грёз.

Моя душа полна чистоты,
Что грязь прочь убегает.
Поднимает искренность мечты,
И жизнь радость в пользу решает.

Любимый вот драгоценность моя,
Вот чем на свете дорожу я.
Мужчиной, проломившим систему,
Не способного в словах на измену.

Не продажная любовь настоящая,
Возрождающая, животворящая.
Не купить её, не продать,
И как лот с пыльной полки не снять.

Генерал зря полдня ты старался,
В ресторане один ты остался.

Снова брифинге, ставки высоки,
Бизнесмены галстуки жуют.
Нервы, шлюхи им так близки,
За выигрыш душу всю отдают.

А мой любимый такой рисковый,
Он смерти самой не боится.
Достанет Луну, не сказав ни слова,
И на ней меня возьмет покататься.

Манипуляторы стоя над господами,
Разоряют и сводят их с ума.
Захотят, как мошек раздавят,
Ведь у забав искусная цена.

А любимого что рядом с силой,
Даже довести не могут до могилы.
Он сильный и смелый, умный и верный,
Мой единственный и во всем первый.

Любимый вот драгоценность моя,
Вот чем на свете дорожу я.
Мужчиной, проломившим систему,
Не способного в словах на измену.

Не продажная любовь настоящая,
Возрождающая, животворящая.
Не купить её, не продать,
И как лот с пыльной полки не снять.

11.03.2018 г.


Рецензии