Не гадай, гадалка

         


 Не гадай ты мне, гадалка по руке!
 Ты утонешь в моей жизни, как в реке.
 Унесёт событий  бешеный поток,
 Не прочтешь судьбу мою ты между строк.

 Пусть ладонь моя доступна для тебя,
 Как глоток воды из горного ручья.
 Холодна, чиста струится, но ничья,
 Нет,  нельзя испить водицы не любя.

 Что ты можешь знать, гадалка о любви?
 Как  огонь бежал теплом в моей  крови.
 Где теперь любовь? Поди-ка – поищи,
 Не найти её хоть ветром свищи…

 И на картах мне, гадалка не гадай!
 Не узнать тебе, где ад мой или рай.
 Эта дама и червовый тот  валет
 На любовь мою глядели много лет.

 Облетела  она, словно яблони цвет.
 Нежных слов для сердца милых давно нет.
 Навсегда ушёл любимый добрый  друг,
 Разомкнул кольцо объятий нежных рук…

 А другие сердца мне не зажгли,
 Смыли чувства их  осенние дожди.
 Что ты можешь, гадалка понять,
 Как мне трудно было сердце унять…,

 Чтоб сидело оно тихо в груди,
 Не звало: - любовь, приходи!
 Я сегодня ни в чём не солгу…
 Всё, как есть, тебе  сама расскажу:

 Эта линия прямая, как стрела…
 Но дорожкой этой ровной я не шла.
 Сколько я в пути плутала по судьбе
 Не узнать и не додуматься тебе.


 Что  в душе горел огонь. Метель мела…,
 Как металл   судьба калила добела.
 То к вершине гордо за руку вела,
 А потом с горы кидала не щадя.

 На моей ладони замечаешь крест.
 Не узнаешь, сколько я сменила мест,
 Тех где солнце жгло меня с небес…
 Злобно ветер буйствовал окрест…

 Как мотала судьба по бурлящей реке,
Не давала ни дня погулять налегке,
Пролилось у меня ни одно море слёз,
Пока тихую грусть и покой Бог принёс.

Расстелил под окном зелень сочной травы,
Расплескал в небе синь, путь в другие миры.
И сиреневый куст и ромашек поля
Бросил под ноги мне он, наверно, не зря.
 
Посчитал, что пора мне   от дел отдохнуть,
К безмятежному счастью  указал лёгкий путь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.