Ответ на письма, рецензия на рецензии

Ответ на письма, рецензия на рецензии


Любителям литературного творчества предоставлена возможность разместить свои произведения на интернет-портале. Но не только эта возможность предоставлена. Пользователь является также потенциальным получателем рецензий и писем. Получать письма, отвечать на них, читать рецензии иных пользователей, отвечать на них, - в общем, реагировать на чужие мнения, - эти возможности так же предусматриваются интернет-порталом.

Вот, например, Плиний Младший, римский писатель и государственный деятель. Из его сочинений  сохранились сборники писем в 10 книгах и похвальная речь Траяну ("Панегирик"). Но пропали судебные речи и поэтические произведения. Письма Плиния Младшего считаются образцом эпистолярного жанра.

В общем, приятно получить письма и рецензии от Плиния Младшего.

Конечно, я не могу совершенно категорично утверждать, что я, пользуясь возможностями интернет-портала, получил письма от Плиния Младшего. Тем более, я не могу определенно утверждать, что он писал рецензии на мои произведения.

Если судебные речи и поэтические произведения Плиния Младшего пропали, то ведь и его письма ко мне, рецензии на мои произведения так же могли пропасть.

Я вижу меняющиеся показания счетчика рецензий. Появлялся и индикатор писем. Из этого я делаю предположения, что в мой адрес направлены письма и рецензии. Но с самими текстами писем и рецензий, возможно, направленных в мой адрес через сервисы интернет-портала, я ознакомиться не могу.

Следовательно, я вправе полагать, что Плиний Младший направил мне письма. А поскольку его эпистолярное творчество признано классическим, то я не могу не испытывать к нему уважения и благодарности. В конце концов, не все же утрачено. Что-то и дошло до меня. Возможно, Плиний Младший предполагал, что его произведения дойдут до широкого круга читателей, и до меня - в их числе.

Еще раз повторюсь, что письма Плиния Младшего считаются образцом эпистолярного жанра.

Чем же завершить мою рецензию на рецензии и мои ответы на адресованные мне письма? Если Вы обладаете творческим потенциалом Плиния Младшего, если Вы читаете мои произведения, размещенные на интернет-портале, и если Вы намерены написать мне письмо или направить рецензию через сервисы интернет-портала, то будьте уверены, что Ваши рецензии и письма когда-нибудь дойдут до читателей. Я отношу себя к числу читателей. Поэтому, существует некоторая вероятность, что такие Ваши письма и рецензии дойдут до меня.


11 марта 2018 г. 13:59


Рецензии