заявление в закс

                Заявление в ЗАКС.
  Как съездили и вернулись из гостей, я особо не распространялся. Ребята и женщины в службе посудачили немножко и отстали. Кое кто высказал и такое мнение, - поматросит и бросит.
 Только у меня и в мыслях этого не было. Подружки у Гули всячески нагнетали обстановку, и советовали ей не затягивать со временем, а тащить меня и написать заявление. Регистрацию нам назначили на 5 марта. Деньги которые у меня хранились в сберкассе я снял и отдал Гуле, нужно было готовиться к свадебному торжеству. Паспорт и военный билет, так же остались у нее.
 В один из дней недели, возможно была суббота, гуляли мы по городу и делали какие то покупки, Гуля неожиданно заявляет мне, что хочется ей отметить нашу помолвку, посидеть в кафе.
 Мне это заявление совсем не понравилось и я намекнул ей, что денежки нам еще пригодятся, а раз уж ей так хочется отметить это дело, то пошли в магазин и купим хорошего вина и посидим дома.
 Смотрю моя ненаглядная надула свои губки и говорит, что вот все подружки у нее говорят про тебя только хорошее, - что Толик такой щедрый и так любит тебя, в общем завидуют мне.
Ну ладно, уговорила. Позови своих подружек завтра, где то в обед посидим в кафе на Ярославской на втором этаже, отметим это дело. У меня там директор зна
комый и ресторанные плиты мы с Юркой обслуживаем.
 Я вспомнил, правда Гуле не рассказал как познакомился с директором популярного в городе заведения. С утра мы с Юрой зашли в котельную, которая отапливала, кафе и служебные помещения на территории данного предприятия питания. В котельную забежала рабочая с кухни и попросила нас зайти на кухню почистить горелку на плите, сказала что ее послала начальница.
 Мы с удовольствием пошли с ней, ведь там девчонки покормят чем нибудь вкусным. Юре нашли старенький белый халат, а мне старшая дала свой и сказала, чтобы не пачкал.
 Мой напарник сделал всю работу сам и мы пошли мыть руки. Девушки нам накрыли по второму блюду а я решил угостить Юру пивком. В буфете машинально сунул руку в карман халата и вытащил на свет божий кучу денег, мы после пересчитали, оказалось более трехсот рублей.
 В те годы мой месячный оклад был 120 рублей.
Юрка, что делать будем? - Задал я вопрос напарнику.
  Вид дармовых денег затуманил разум и мой друг сказал не долго думая.
Давай допиваем пиво, халат отдадим без денег. Скажем, что мы их вообще не видели.
 Желание пойти на поводу у старшего товарища, было так велико, что о последствиях думать и не хотелось. Но что то остановило меня в тот момент, позже я понял это была мудрость, и я поблагодарил бога за это.
Нет Юра, я поступлю иначе и деньги эти нужно вернуть.
 Внизу хозяйку халата не кто не видел, тогда я поднялся на второй этаж и увидел там большой зал, а сбоку расположены комнаты с табличками на дверях и на одной из дверей указано, что здесь находиться кабинет директора.
 Я набрался смелости и постучал. Услышал, - войдите и открыл массивную дверь. Он конечно видел меня несколько раз и поэтому сразу задал вопрос, что за проблема привела меня в этот кабинет. Когда выслушал меня, то сказал, что в наше время не просто встретить честного человека. Поблагодарил меня и сказал, что я всегда могу рассчитывать на его помощь.
 Напарнику сказал, что деньги отдал директору и мы пошли по своему участку.
  В воскресенье встретились с Гулей у кинотеатра Мир и пошли вниз по проспекту Ленина и где то в обед подошли к кафе. У меня еще теплилась надежда пообедать на первом этаже, но там обслуживали спортсменов по специальным талонам и была большая очередь. Пришлось подняться по красивой лестнице на второй этаж. Зал был красиво оформлен и сновали официантки загружая сдвинутые столы в один большой. Модные в то время песни негромко поднимали настроение и я заметил, что свободных столиков в зале почти нет. Пришлось обратиться к официантке, и она ответила что все занято на спец обслуживание.
Гуля, пошли отсюда. Подружки твои не пришли, а посидеть спокойно нам здесь не дадут, все столики заняты.
  Я взял Гулю за руку и подвел к лестнице, чтобы спускаться вниз. Вот тогда к нам подбежала женщина и назвалась администратором зала.
Ребята, да что же вы уже собрались уходить?
 Я сказал ей, что мы просто хотели посидеть вдвоем и отметить подачу заявления в ЗАКС в этом кафе. И тогда она громко на весь зал объявила.
Друзья! Давайте поздравим наших гостей Анатолия и Гулю с серьезным решением создать молодую семью и разрешим им посидеть вот за этим столиком и отметить свое решение.
 Она почти насильно усадила нас за стол и объявила, - друзья аплодисменты молодым. Со всех концов кафе как по команде за стол, накрытый по высшему классу потянулись люди и это меня насторожило, и показалось очень уж подозрительным. Кто будет оплачивать этот праздник?
 Пить я отказался хотя ко мне со всех сторон тянулись люди с фужерами вина и коньяка.
 Мы покушали салат и второе блюдо и я подозвал официанта и попросил принести нам чай и счет.
 Люди за праздничным столом ели и пили с большим удовольствием поглощая вкусную еду.
 Девушка подошла и тихонько спросила у меня, - а что разве этот праздник не вы заказали?
Конечно нет,- ответил я ей и по ее реакции понял, что развели нас по крупному.
 На мой разговор с официанткой, гости уже не обратили внимания и я спросил у нее, не здесь ли директор заведения. Она сказала, что шеф у себя в кабинете, а она даже не может нам чем то помочь. Я сказал ей, чтобы помогла выйти на улицу моей подруге и посветила пока идут до раздевалки, в какую какашку мы вляпались. Забрал у Гули ее дамскую сумочку и сказал что пойду к директору нужно расплатиться, и еще шепнул ей, чтобы мое пальто взяла из гардероба и ждала меня на Ленинградской в своей службе.
 Шеф был уже одет и собирался уходить с работы. Я поздоровался с ним и рассказал, что меня разводят на деньги белым днем. Этот добрый человек с еврейской фамилией не оставил меня в беде. Он открыл дверь кабинета и громко позвал официантку, чтобы зашла к нему.
Рассчитай его на какую сумму они пообедали.
 Я заплатил точно по счету, рубля три с копейками, и поблагодарил его.
Выйдем из кабинета вместе, во дворе меня ждет машина и довезет тебя до места, а я поеду домой.
 Он назвал официантку по имени и сказал, чтобы вызывала наряд милиции, чтобы забрать деньги с разгулявшейся публики. Когда мы попрощались с ним, он напутствовал меня.
Будь осмотрительней. Я рад, что помог тебе, хотя чувствую, что за эту помощь мне придется ответить. Возможно потерей работы, но так здорово получилось наказать мошенников,  дома обязательно похвастаюсь своей хозяйке.
 

 


Рецензии