Красивые девушки

Насытившись, они отправились погулять по вечернему городу. Натали казалось, они просто гуляют, но Амир привёл её на мол, где на втором этаже они отыскали невероятно тихое и уединённое местечко. Здесь были столики и стулья, тишина, покой и вдобавок – прекрасный вид на ночной город.

Сидя за столиком, они проговорили пару часов, совсем не замечая времени.  Они говорили о многом: о семье Натали, о работе Амира и его давнем желании сменить эту работу, о его планах посетить Польшу в отпуск.

- Польша? Почему Польша, интересно? – удивилась Натали.

- Потому что там так много красивых девушек! – со смехом ответил он, явно поддразнивая. Но она не ревновала, даже чуть. Натали изучила свою ревность во всех её проявлениях в Дайнинге, пока Амир уверял её, что любит Николь… Но она также хорошо изучила и свою любовь и – отчасти – постигла крепость той связи, что их объединяет. Ни этой Николь, ни какой другой девочке, будь она полячка или кто угодно, не разделить их. Все они, сколько бы их ни было, нужны только для сравнения, чтобы он прошёл сквозь них и понял: настоящее – это Натали и их чувства друг к другу, всё остальное – мишура.
 
- Да, полячки считаются самыми нежными женщинами на свете… Между прочим, во мне тоже есть польская кровь, и моя фамилия по происхождению – польская.

- Да, и такая трудная! Я не могу её произнести!.. Ты поедешь со мной?

- Да, если ты хочешь.

Он кивнул спокойно, удовлетворенно, а Натали любовалась им – его улыбкой, его спокойствием, новой причёской – казалось, он успел побывать в парикмахерской или же его чёлка сама собой легла так стильно?

- Я плохо спал этой ночью, - поделился своей заботой Амир, - почти совсем не мог спать, потому что беспокоился... You are such a strange woman! “I had a dream… I’m gonna die!”... Are you crazy? Do you really believe in dreams?
 
Натали улыбнулась. Ах, он так хорошо помнит все её слова, всю их историю… Вывод, который она сделала сейчас: он испугался.Ей хотелось бы многое рассказать ему о себе, но такие разговоры неизменно привели бы к упоминанию имён других мужчин, бывших частью её жизни до Амира, а ей этого не хотелось – совсем не хотелось огорчать его и вызывать его ревность. Напротив, ей нравились его счастливые глаза и эта мечтательная мальчишеская улыбка, почти постоянно блуждавшая на его губах. Губы эти, кстати, тоже были замечательного размера – полные, крупные, чувственные, но Амир приучился поджимать их, скрывать внутри… точно также, как приучился сдерживать и контролировать проявления своих чувств.

- Это было не во сне… я проснулась среди ночи, накануне дня моего рождения, и эта мысль как будто пришла ко мне откуда-то… она была не моя. Я просто запомнила: «Это твой последний день рождения! Следующего не будет», но видишь, я жива! Ничего не случилось, значит, эта мысль была неправильная. Или просто смерть прошла мимо… Так ведь тоже бывает? Ну, она передумала! Хотя – да, обычно меня предупреждают заранее о всех важных событиях, которые должны произойти, о всех значительных людях, которые должны появиться в моей жизни… Так было и с Эджазом и с….

- But now you are with me, I won’t let anyone to touch you!

отрывок из третьей части нового романа


Рецензии
Прекрасный отрывок!!!!

Григорий Аванесов   07.08.2020 11:11     Заявить о нарушении
Благодарю!

У Вас всегда отклики в позитивном ключе!

Надя Бирру   07.08.2020 17:27   Заявить о нарушении
Я стараюсь!!!

Григорий Аванесов   07.08.2020 19:59   Заявить о нарушении
Очень мило с Вашей стороны! ☺

Надя Бирру   07.08.2020 21:26   Заявить о нарушении