Страна, где все возможно глава 25

                Глава 25
                Первый учебный день
   На следующий день я рано проснулась, прибывая в хорошем настроении. За окном стояла солнечная погода. Я быстро заправила кровать, надела школьную форму, обула голубые балетки, которые обувала вчера, и расчесала волосы, оставляя их распущенными. Я засунула свою рукоять в портфель, затем вышла из комнаты и направилась в столовую, захватив с собой рюкзак.
   Я зашла в комнату. За столом сидели только мама с папой. Они пожелали мне доброго утра. Я ответила тем же. Только села за стол, как в столовую вошли друзья в школьной форме, тоже пожелав доброго утра, а затем сели за стол. У Луны точно такая же школьная форма, как у меня, а у мальчишек она отличается темно-синими длинными штанами и мужскими туфлями. Также каждый прихватил с собой рюкзак. Родители спросили всех нас о том, понравились ли нам новые школьные принадлежности. Я с друзьями поблагодарила их, сказав, что нам очень понравились подарки. Позавтракав овсяной кашей, мы с друзьями вышли из дворца. Перед этим родители пожелали нам удачи.
   Напротив входа во дворец уже стояла та же самая карета, которая приезжала за нами вчера. Мы влезли в карету и двинулись в школу.
   К школе мы подъехали за десять минут до начала занятий и поспешили, взяв сумки с учебниками, зайти в школу. Карета уехала.
   Первым уроком у нас история. Мы поднялись на второй этаж по двум лестницам: широкой и более узкой - в тридцать седьмой кабинет, в котором вчера у нас было знакомство с классом.
  В кабинете уже сидели несколько учеников, Клартон Невратович, но осмотрев всех одноклассников, я не обнаружила Риана. Может, он вообще передумал учиться в школе, тем более, со мной в одном классе? Надеюсь, что это так. Мы с друзьями поздоровались с классным руководителем и сели так, как сидели вчера.
   Прозвенел долгий звонок, а вместе с ним в кабинет вбежал Риан и сел за последнюю парту, где сидел вчера. Мои надежды не оправдались.
   - Попрошу вас не опаздывать больше! – сказал учитель.
   - Извините, Клартон Невратович, больше такого не повториться, - извинился Риан.
   - Конечно, больше такого не повториться, потому что большинство из вас будет жить в общежитие, а на выходные уезжать домой. Лишь те, кто живут в этом городе, будут уезжать домой. Надеюсь, Риан, вам уже показали вашу комнату.
   - Да, - ответил огневик. – Сразу, как только я вошел в школу. Из-за этого и опоздал. Мои соседи по комнате – Кларк, Марат и Екир.
   Огневик посмотрел на парней, которых перечислил. Те кивнули. Вчера я узнала, что Кларк и Екир – вампиры, а Марат – огневик. Каждому из них восемнадцать лет. Парни рассказали, что их заселили в комнату раньше, чем Риана, благодаря чему, они не опоздали.
  Учитель выслушал это, а затем начал вести урок истории. Он начал рассказывать о том, как по легенде возникла Страна, где все возможно. Все внимательно слушали и делали пометки в тетради, включая меня. Меня очень заинтересовал рассказ классного руководителя. За интересным повествованием я даже не заметила, как кончился урок. Об этом сообщил долгий звонок.
   Дальше по расписанию у нас магические основы. Кариэлл с Лайном куда-то ушли, а мы с Луной подошли к классному руководителю, чтобы он указал нам нужный класс. Учитель посоветовал ориентироваться по табличкам на стенах.
   Мы с подругой так и поступили, выйдя из кабинета. Таблички указали на третий этаж. Выше него уже располагалось общежитие. Перемена длится двадцать минут, так что было неудивительно увидеть в кабинете магии лишь некоторых из нашего класса. Всю перемену мы сидели с подругой за своим местом и обсуждали первый урок. От русалки я узнала, что ей тоже очень понравился рассказ учителя. Вскоре в класс вошли Кариэлл и Лайн, которые сели за нами.
   - Какие люди в Голливуде! – сразу же воскликнула я.
   - А вот и не угадала, - усмехнулся брат. – В школе! 
   - Где вы были?! – спросила Луна.
   - Школу исследовали, - ответил ей эльф. – И вам советуем. Нужно учиться адаптироваться, а то все четыре года будете ходить и смотреть на таблички.
   В кабинет вошли Риан, Кларк, Марат и Екир, что-то очень громко обсуждая. Они прошли к задним партам. Риан бросил на меня быстрый взгляд, а затем сел рядом с Маратом, а перед ними уселись другие двое. Кажется, у них теперь своя компания и мне это не очень нравится.
   Вскоре прозвенел звонок и в кабинет вошел учитель с седыми волосами и добрыми глазами. Он представился нам Армином Киртоном. В течение всего урока он нам рассказывал о магических навыках каждой из рас. Он сказал, что хочет увидеть, на что я способна, но только завтра, потому что на следующий день у нас состоится урок магических основ. Но откуда учитель знает? Я открыла дневник, но там уже волшебным образом заполнено расписание на неделю.
   Учитель сообщил, что только первый год обучения в школе мы будем изучать магические основы, а последующие три – колдологию.
  Урок физкультуры прошел без происшествий. Нам выдали специальную спортивную форму. Мы играли в флайбол, поделившись на две команды. Эта игра очень похожа на земной волейбол, только у мяча имеются маленькие крылышки.
   На урок боевого искусства мы с друзьями пришли в тренировочный зал, который превосходит в размерах зал для тренировок во дворце отца. Посередине располагается ринг, а вокруг него, на полу, устланного матами, стоят стойки с оружием, и еще остается место. От тренировочного зала узкий коридор ведет в мужскую и женскую раздевалку.
   При входе в женскую раздевалку нам с подругой выдали специальную школьную форму для тренировок. Когда я переоделась в нее, то, посмотрев в зеркало, которое находится в раздевалке, поняла, что она мне очень идет. Форма состоит из темно-синих джинсов, белой майки с коротким рукавом, а поверх нее темно-синяя кофта. Обувь – белые кроссовки. Волосы я собрала в высокий хвост.
   Я вышла из раздевалки раньше, чем Луна, захватив свою рукоять, но в коридоре встретилась с Лармом – вампиром, который вчера представлялся первым. Парень кинул на меня какой-то гневный взгляд странных глаз, которые затем стали обычными карими, и вошел в тренировочный зал. Я последовала за ним.
   Вскоре ко мне присоединилась Луна. Первую часть урока мы знакомились с преподавателем боевого искусства, а затем он решил поставить нас в пары и провести небольшие поединки, чтобы посмотреть, на что все мы способны.
   - Ларм, становись в пару с Винорой, и взбирайтесь на ринг, - приказал учитель.
   - Антарий Микрович, можно я встану в пару с Мерин? - гневным голосом спросил вампир. Видимо, он уже давно знаком с девушкой.
   - Бери из стойки любое оружие, какое пожелаешь и становись в пару с Винорой. Не трать время. Его и так мало осталось, - жестким тоном произнес преподаватель.
   Я уже стояла на ринге. Ларм взял со стойки тонкое копье с острыми наконечниками с обеих сторон и поднялся на ринг, обделив меня гневным взглядом. Этот взгляд меня разозлил. Я отошла на другой конец ринга.
   - Начинайте, – дал команду учитель.
   Ларм двинулся на меня быстрым шагом, крутя в одной руке копье. Из моей рукояти образовалось такое же оружие, как у парня. Когда он подошел ко мне, я резко выставила свое оружие вперед, тем самым отбив движения копья противника. Соперник взял копье в две руки посередине. Я сделала то же самое. Мы начали отбивать удары. Ларм резко провел копьем по полу. Я успела перепрыгнуть, а он нет, потому что, видимо, не ожидал, что я тоже сделаю ему подсечку. Парень упал.
   - Достаточно, - проговорил преподаватель. – Хоть оружие и не выкатилось из рук Ларма, но я не буду устраивать длинные поединки. Времени нет. Вы оба впечатлили меня.
   Я хотела подать руку вампиру, чтобы помочь ему подняться, но парень проигнорировал помощь. Он встал и прошептал мне на ухо:
   - Сегодня ты нашла себе нового врага.
   Хоть поединок выиграла я, но он не принес мне ничего хорошего. Ну, что здесь такого?! Нужно будет потом поговорить с этим парнем и объяснить, что мы с ним не враги.
   Мы спустились с ринга. Преподаватель успел провести еще один поединок, в котором участвовали Лайн и Мерин. Он выдался таким же коротким. Они сражались на мечах. Победила Мерин. 
   К последнему уроку мы с Луной сильно проголодались и, переодевшись в обычную школьную форму, зашли в столовую, также ориентируясь по табличкам на стенах. Кода мы вошли то обнаружили, что столовая огромных размеров, немного меньше, чем главный зал школы. Возле буфета столпилось много учеников. За одним столом сидели Кариэлл и Лайн. Они помахали нам рукой, и мы с подругой, купив по булочке с повидлом, подсели к ним.
   Лайн громко рассказывал о поединке:
   - Если бы она не применила свое вампирское остолбенение, я бы выиграл! Думаю, что нас будут обучать, как избежать таких магических ловушек и создавать свои.
   - А что, магией тоже можно было пользоваться? – спросила я.
   - Конечно, - ответил Лайн.
   - Нам нужно начинать налаживать отношения с одноклассниками, - сказала я. – Я не хотела бы враждовать с Лармом и остальными.
   Тогда я поведала друзьям историю о гневных взглядах и словах Ларма. Такое ощущение, что парень меня просто ненавидит. Но за что? Мы знакомы только два дня.
   Прозвенел звонок, и мы с друзьями отправились в кабинет астрономии. Учителем оказалась женщина лет сорока, которую зовут Лира Гертовна. Весь урок она рассказывала о других мирах и о том, на каких планетах они расположены. Рассказала также, что Страна, где все возможно и Земля расположены на одной планете, только в разных реальностях со своими расами.
   После астрономии мы вышли из кабинета, довольные тем, что сейчас отправимся домой, но в коридоре мы натолкнулись на необычную ссору.
   Неподалеку от кабинета стоял Риан со своей новой компанией. Они о чем-то громко ругались с Лармом и Мерин.
   - Он пообещал, а потом в сложный момент бросил их! – воскликнул Риан, смотря вампиру прямо в глаза. Вампиры – предатели!
   - Не смей нас так называть! Мы делаем правильный выбор! – огрызнулся Ларм. Его необычные глаза злобно сверкнули.
   - А то что? А, предатели?! Мой народ надеялся на вас! Потомки великого Кинельфа, предводители огневиков надеялись на вашу помощь! – снова воскликнул Риан, подходя ближе к вампиру. Тот злобно сжал кулаки.
   - Риан! – окликнула я парня. Мы с друзьями подошли к ним. – Кому, как не тебе знать, что такое «предательство»!
   - Поговорим позже, - тихо проговорил огневик, окинув меня долгим спокойным взглядом, и сделал жест своей троице.
   Два огневика и два вампира ушли.
   - Не вмешивалась бы ты в это, принцесса, - спокойным голосом проговорила Мерин. У обоих вампиров не исчезали странные глаза.
   Развернувшись, вампиры хотели уйти, но я положила свою правую руку на плечо Ларму, говоря:
   - Подождите. – Мальчик с девочкой развернулись. – Я не хочу с вами враждовать, а хочу дружить.
  - А как же твоя ангельская метка? – спросил Ларм. – Светлые расы не будут против того, что ты будешь общаться с темной?
   - Но откуда ты знаешь про метку? – спросила я.
   Парень усмехнулся, проговорив:
   - Я ее заметил еще на сборе людей, когда у тебя получилось предотвратить восстание. Да, я там был. И кстати, про второго воина я тоже знаю, что он отмечен ангелом.
   Так вот, почему внешность вампира с самой первой встречи показалась мне знакомой. Именно он покинул площадь последним!
   Я медленно убрала руку с плеча парня, и на мгновение в воздухе повисла тишина.
   - Ты не дала мне ответ на вопрос,  снова проговорил Ларм. – Как светлые расы отнесутся к тому, что ты общаешься с вампирами, с темной расой?!
   Снова повисла тишина. Парень смотрел мне в глаза, но я не знала, что ему ответить.
   - Я так и думал. – Ларм развернулся и сделал два шага вперед, покидая вместе с Мерин меня и моих друзей.
   - Темная или светлая раса? – подала я голос. Вампиры сразу же развернулись к нам. – Это не зависит от самой принадлежности к какой-либо расе, а зависит от намерений, поступков и того, чего ты хочешь добиться в этой жизни, - дала я полный ответ, оставшись им довольной. – Я хочу дружить с вами, а ненавидеть. Поверьте, за то время, сколько живу в этом мире, гораздо больше тех людей, которых я ненавижу, чем на Земле. Не хочу, чтобы вы относились к их числу. Знайте, что вы можете нам верить.
   Ларм и Мерин смотрели мне в глаза, пока первый не сказал:
   - Я согласен. Умеешь ты убеждать. Понятно, почему люди решили идти за тобой. Это Мерин, моя близкая подруга. Мы выросли вместе.
   Я так обрадовалась его словам.
   - Отлично, - сказала я, улыбнувшись. – Я Винора, а это мои друзья. – Я представила каждого. – Из-за чего вы с Рианом поругались?
   - Хорошо. Так и быть. Раз теперь мы общаемся и вам можно доверять, то мы расскажем, - сказала Мерин.
   - Мой отец – повелитель вампиров. После восстания он заключил договор с Кинельфом, в котором говорится, что отец будет помогать ему и в случае начала войны, предоставит войско вампиров, - начал Ларм и оглянулся по сторонам, чтобы убедиться, что никто не подслушивает. – Но когда Кинельф умер, отец расторгнул договор. Он не хотел рушить мир. Дети умершего огневика лишились вампирского войска. Теперь Риан трепет всех вампиров, что те предатели. Знать бы, кто потомки Кинельфа.
   - А почему он не трогает Кларка и Екира? – спросила Луна. – Почему он с ними в одной компании ходит, а не обвиняет? Ведь, те тоже вампиры.
   - Они ушли из Кланграда – огромного города вампиров, то есть теперь не имеют никакого отношения к вампирам и их политике. Лишь сохранили способности, присущие нашей расе, - ответила Мерин.
   - Если мы вам расскажем одну страшную тайну, обещаете, что никому ее не откроете? Даже родителям и близким? – спросила я, переводя взгляд на Ларма.
   - Даю слово, - сказал он.
   - И я, - подтвердила Мерин.
   - Дети Кинельфа – это Риан и Кираза. Сестра нашего огневика. Она тоже учится в этой школе. – После того, как я это сказала, парень и девушка в изумлении открыли рты, но потом медленно закрыли.
   - Я видел, как в столовой огневик общался с какой-то девушкой с каштановыми волосами, - проговорил вампир. – Я-то подумал, что он за два дня уже себе девушку нашел! Не может быть!
   - Только не подавайте виду, что вы знаете о них, - предупредил Кариэлл.
   - Хорошо.
   Мерин и Ларм решили проводить меня и друзей до выхода из школы, но, к сожалению, когда мы вышли на улицу, то не обнаружили кареты. Кажется, кучер забыл, что должен был в это время забрать нас из школы. Решение проблемы нашлось сразу. Я и брат громко свистнули. Спустя некоторое время с неба на землю приземлились Мифир и Урон. Новые знакомые очень удивились, увидев драконов, но сказали, что они очень красивые и величественные. Мы попрощались с ними, и вампиры отправились по своим комнатам. Я и Лайн сели к Урону на спину, а Луна и Кариэлл – к Мифиру. По команде драконы взлетели и направились в сторону дворца.
   


Рецензии