Жизнь мансурки садыкова

                11.03.2018.            Юсупов Юрий-5.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Теперь,мне известны такие девочки,которые напоминают собой,не только шёлк,или даже сукно...а напоминают собой тонкую,ржавую,
железную сетку. Заповедь бабушки Шифры,в нашем современном 21-веке,отжила и сов-
сем не применима.
Сестра Хайя,-дочь тёти Терезы,подарила мне очень красивый,светло-синий,пушистый ,с
начёсом,костюмчик,который мне очень понравился. Он был мягкий,тёплый и мне не хотелось его раздевать,когда я его примерял на себе.
                Однажды,в день рождения тёти Терезы,наша мама поехала дежурить в больницу,на сутки,я и сестричка Хадича - остались дома ,вдвоём.
Папа наш был приглашён на день рождения тёти Терезы. В самый разгар веселья и торжества юбилея тёти Терезы,её зять - Леонид,муж Хайи,поднял на руки своего маленького сына Юрку(по-еврейски,его звали Юдл),поставил его на стул,громко и торжественно объявил всем гостям:
- Дорогая и любимая моя тёщенька,дорогие мои друзья и сослуживцы и все гости дорогие! Хочу Вам представить своего продолжателя и наследника моего,мою гордость
и мою надежду,-сына моего- Юрия Леонидовича! В день юбилея своей любимой бабушки
Терезы,он в честь её и в честь собравшихся здесь гостей,прочитает наизусть своё
первое,собственное стихотворение в честь бабушки своей любимой!
- Просим! Просим! - раздались голоса гостей.
И гордый,к вниманию к его собственной персоне,красный от смущения,Юрка,хитро обве-
дя взглядом всех гостей,начал декламировать собственные стихи:


                БАБУШКА ТЕРЕЗА.
                ===============
      
                На горище,ветер свищет.
                40 градусов - мороз!
                А баба...дрищет,дрищет,дрищет,
                Ветер свищет,баба дрищет,
                И пердит она всю ночь...

И маленький внук тёти Терезы,-Юрка,с громким хохотом ,спрыгнул со-стула,как заправский артист,поклонился гостям и быстро убежал в соседнюю комнату.
Все гости и военные,после этого выступления маленького Юрки,были словно в шоке и замешательстве,от такого конфузливого выступления о юбилярше.
Особенно растроились Хайя и Леонид. Они понуро и молча сидели,им было очень стыдно,что так случилось,во-время юбилея.
Но гости быстро оправились от шока,начали хлопать маленькому Юрке,и все хвалили
маленького " поэта "и сказали Леониду и Хайе:
- Какой у Вас гениальный мальчик!
Гости не зацикливались на этом конфузе и перевели разговор на другую тему.
Вся неловкость за столом, была замята.
Виновник этого " скандала",маленький "поэт и гений ",Юрка,посапывая носиком,мирно спал в соседней комнате.Только Леонид сидел угрюмый,за юбилейным столом и думал:
- Если-бы я только знал,что он выкинет такой постыдный " сюрприз " ,я-бы никогда
не представил его своим гостям!А теперь так стыдно и перед тёщей,и перед друзьями,гостями и сослуживцами! Никогда его больше не буду представлять гостям!
Маленький безобразник! Ославил любимую бабушку!
Так переживал Леонид вместе со -своей женой Хайей.
Но тётя Тереза не обиделась на своего любимого внука,а наоборот ,сделала ему вкусные гостинцы,к чаю,когда он проснётся.
                Наш папа,- Рагиб Румович Садыков,часто вечерами,брал нас всех к себе на работу,в парк имени Тараса Григорьевича Шевченко. И мы всей семьёй,отдыхали там.В парке было очень красиво: весело брызгали фонтаны,расплёскивая серебристо-голубую воду,озарённую отблесками цветных огней,на клумбах пышно цвели ароматные,чайные розы - красного,розового,кремового,белого и жёлтого - цветов.Они источали на весь парк,
свой нежный,прекрасный и очень приятный аромат.
В парке росли похожие на маленькие ёлочки,- вечно-зелёные туи,а также росли и гледичии (особый вид южно-американской акации).
Папа временно отстранял дирижёра,а вместо него,за дирижёрский пульт,вставал я и
" дирижировал ",держа в руках воображаемую палочку.
Потом,на своё место вставал сам дирижёр,взмахивал своей палочкой и в ночной тишине парка,напоенного нежным ароматом чайных роз,начинали литься волшебные мелодии Штрауса,Шуберта,Шумана,Вагнера,Моцарта,Чайковского,Верстовского и других
композиторов.

                ( ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.)


Рецензии